![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сеня поставил новый карб взамен строго ОЗОНа...Народ,вот это мощь!!!!!!!Все,что таила в себе моя машинка,она выплеснула наружу да и еще с такой отдачей,что представить не возможно!!!!
Сам карб ставится за 30 минут,регулировать почти ничего не надо,т.е. довольно проост в обслуживании.Единственный минус-много заусенций на крыке карбуратора,но это значения не имеет. На даче буду проверять на скока изменилась динамика,но эт после НГ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В Москве в автомагах "Русь" он стоил 2240,потом резко упал в цене до 2000.Радует то,что все прокладки,винты,гайки и т.п идут в комплекте,ничего самодельного изобретать не придется.
Посмотрел,какие малые диффузоры и жиклеры у него стоят:малые-24 в первой и 34 во второй камере,жиклеры толком не разглядел,но точно меньше,чем у того же самого ОЗОНа,а значит если похимичить,то можно се представить,что будет... ![]() ![]() И даже с заводскими регулировками динамика на много выше,чем с ОЗОНом! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:18 |