![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.10.2007 Пользователь №: 1357 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Проблема в следующем: при торможении уводит машину влево. Причем, чем плавнее торможение тем заметнее увод!
![]() Теперь самое интересное: при тормождении, если отпустить руль, то машину уводит влево, а руль при этом остается в положении прямо! Я не могу понять, в чем же дело. Ведь руль-то должен поворачиваться в сторону увода... И еще, при торможении иногда чувствуются удары в педаль, похоже что задний барабан яйцом, или так себя могут вести и передние диски? В общем нужен совет коллективного разума! Устал уже ездить в постоянном напряге! Выручайте! С уважением, Роман. Сообщение отредактировал Rom - 9.6.2008, 19:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тут была тема машина рыскает по дороге.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15173&st=0 У меня после зимы тоже стала ехать куда хочет. То в одну сторону то в другую. Особенно на неровной дороге. Постоянно приходилось подруливать. С начала посмотрел переднюю подвеску. Не понравился один салентблок. ![]() Заменил - непомогло. Потом задняя подвеска. Поменял все реактивные тяги. Проверил заодно амортизаторы - в норме. Походу заменил тягу ручника. Солдат тоже в норме. Кака было так и осталось. Дальше рулевая колонка - люфт большой. Регулировочный болт уже не помогает. Закручен до конца. Менять нужно было давно, года три назад. Но ездила нормально а тут такая лажа. В прошлом году разбирал рулевую колонку и заметил что при максимально закрученом рег.болте вал сошки упирается в картер колонки. Поэтому решил пару недель назад разобрать опять рулевую колонку и снять пару миллиметров с вала сошки чтобы увеличить ход регулировки. ![]() Пол часа работы болгаркой. Регулировка увеличилась. Люфт немного уменьшился и рысканье по дороге немного ушло. Тоесть уже можно нормально ездить. Как временное решение пойдет - но рулевой редуктор нужно менять!!! Уже купил от петерки оно проще ставися. Да и со временем есть желание сместить руль левее. ![]() ![]() Сход-развал в норме. После замены еще раз проверю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:04 |