![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу прощения за создание темы, но поиск не дал результат.
Поле капитального ремонта ДВС проявился принеприятный бок. Каждые 2000 изнашиваются рокеры в месте Рокер-клапан. Углубление 1,5мм, причем клапан не страдает, пара Рокер-распред тоже в идеале. Это уже 3 комплект рокеров приобретенных в разных местах, самых дорогих, с клятвами, что это Тольятти. Конфиг 2106 двигатель, распред тольятти, масло полусинтек, ну там остальное сток. Эксплуатирую не допуская движения на пониженных передачах, 3000 оборотов. Моментами кручу в 5500. Гуру помогите с моей проблеммой!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с 2008 года пошли шнивы с гк INA так у них сфера на 11 мм, специально для них рокера н/о, в отличие от стока 12 мм , так они унифицировали всё это дело, чтоб не путаться.
рокера и болты 2101 сняты с производства, и выпускаются ща 21214 н/о, которые начали ставить на всё болто-рокерное семейство ваза , те же яйца тока в профиль. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:59 |