![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Сегодня видел в магазине промвал на подшипниках качения,производитель Самара.Кто нибудь ставил сие чудо?Хотелось бы услышать ваши мнения,все+ и -.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Откручиваешь шестерню поросёнка, откручиваешь полумесяц крепящий поросёнок, вынимаешь поросёнок( вынимается легко руками), ищешь подходящую трубу или головку ( инструментальную ессесно) и выбиваешь аккуратно внутрь двига наружную втулку и ловишь её внутри, тоже самое и с внутренней втулкой. Потом берёшь новую маленькую втулку и забиваешь её подходящей хреновиной, далее берёшь большую втулку и примеряешь её, отверстие на втулке должно совпасть с отверстием на блоке, при этом прорези на втулке для подвода масла к поросю должны быть направлены так чтобы при вращении порося по часовой стрелке масло поступало от центра к краям, после этого забиваешь её. Потом берёшь развёртку, смазываешь её маслом и потихоньку разворачиваешь втулки. Впринципе всё просто, самая большая проблема это найти развёртку.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:22 |