![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ночью подъезжаю к дому и бац.
Вырубается почти все, даже движок заглох. Докатываюсь своим ходом до места стоянки. Проверяю потери. Работает только подсветка салона (фонари в стойках, в бардачке), лампа заряда аккума, лампа давления масла, стоп сигнал, поворотники и аварийка, гудок. Больше ничего не работает. Предохранители все целые. Стартер кстати тож, не крутит, но с толкача заводится. Потом перестали работать фонари в стойках, гудок и стопари. Накануне еще было такое, что после долгой поездки, после выключения зажигания стартер продолжал крутить. Скинул массу, дал остыть стартеру, небольшой щелчок и все норм. Массу с аккума скидывал не помогло, но заметил что когда цепляешь минусовой провод на аккум была искра, сейчас ее не стало. Что первое посмотреть? ![]() Просто завтра собирался в сервис (по другой причине), надо как нить до туда доехать. Сообщение отредактировал V0vas - 4.6.2009, 21:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 49195 Машина:21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за подсказку. Направление мысли было правильным.
Ситуация теперь стала интереснее. Выехал из гаража, полез в колодку. Действительно сгорел девятый предохранитель. Практически незаметно перегорел и в темноте был ошибочно принят за целый. Поменял. Все лампочки, приборы, поворотники заработали. Вот только при запуске движка новый предохранитель тоже сгорел. Начал копать. подключил вместо предохранителя амперметр. Включаю зажигание. ток 0,25 А. Все нормально работает. При запуске движка идет замыкание цепи за 9 предом на массу. Лампочки гаснут, ток прыгает до 18 ампер там остается пока не заглушу двиг. При повторном включении зажигания ситуация повторяется. Зажигание - 0,25А и все работает - включение стартера - 18А и потухание лампочек - работа двига - 18А и не горящие лампочки. Отключал колодки от всех приборов, снимал провода с релюхи, включающей лампу аккума, отключал поплавок уровня тормозной жидкости - результат нулевой. При запуске двига ситуация повторяется. Обороты двига заметно падают при замыкании контактов 9 предохранителя (ну когда через него 18А идет). Дальше интереснее. Стемнело. Поставил в гараж пошел домой курить схему. Покурил ее минут 30, появилась мысль, иду в гараж, подключаю амперметр на место 9 преда, включаю зажигание, все нормально, все работает, запускаю двиг, все по прежнему работает. Ток при запущеном двиге 0,3А. Есть мысль, что либо машина возле гаража стояла под наклоном и что-то где-то цепляет за массу, либо она успела остыть пока я схему курил. Но в любом случае почему тогда замыкание цепи 9 преда идет не все время, а только после запуска двига? Где теперь копать? Сообщение отредактировал s2me - 13.4.2011, 21:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:50 |