![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот и я решил создать тему о своей мафынке. Создаю не для того, что бы покрасоваться, а что бы задавать кучу вопросов, которые у меня возникили.
Начну: ВАЗ 21063, 1986 года выпуска, с двигателем 1,3 литра. На багажнике гордо красутеся (ржавая) надпись LADA 1300 SL. Купил я его за 1400 уе. Пробег хз.. 22000 . Надеюсь что по второму кругу) Состояние, я, как абсолютно новичек в сфере авто, могу оценить, как чучуть ниже среднего. Салон неухоженый, все кругом прикручено саморезами, разрывы в обшивке. Кузов, как константировал мой друг с которым я выбирал авто, в хорошем состоянии. Не гнилой, без дырок. Есть несколько малюсеньких очагов коррозии, ну такие рыжие несквозные точечки. Приборы все работают, все мигает, светится, дворники бегают, омывайка брызжет. Двигатель... ну вроде в нормальном состоянии. Я не знаю, как должно быть правильно. Заводится после ночного простоя со второго раза. При прогреве, на оборотах ниже 1300 норовит заглохнуть, и опускаясь ниже этого уровня что-то тарахтит и вибрирует. После прогрева-все симптомы пропадают. Но нужно показать знающему человеку. Коробка передач. Ну что тут говорить. Все передачи четко включаются. Как я уже писал в флудилке, есть щелчек в заднем мосту при трогании. Фотки снаружи: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что думаю делать? Я абсолютный ноль в этом, поэтому первое- разбираться в конструкции, узнавать, что и почему, поэтому ничего грандиозного, типа растачивать двиг до 1,6 для повышения мощи не предвидется пока что. 1) Решить вопрос с задним мостом, думаю стук это не есть хорошо. 2) Сделать развал-схождение. Владелец мягко два раза намекнул, что его бы желательно сделать. 3) Владелец автомобилю, я так понял, ничего кроме замены масла (и новых ВВ проводов) не делал. Друг сказал, что в будущем нужно и карбюратор прочистить, и прокладку блока поменять, так как двигатель немного в масле. 4) Обработать мелкие кузовные дефекты, дабы ржавчина не распространялась. 5) Привести в порядок салон. [b] Сообщение отредактировал jeniok - 30.5.2013, 14:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата А вот с датчиком масла я бы насторожился, на заведенном двигле положение стрелки должно быть где то еденица (1) а в движении вроде бы 4. Попробуй подключить новый датчик, если будет такая же ситуация лучше сразу в ремонт. Ну тоесть давление масла возрастает в зависимости от количества оборотов двигателя? Или именно в движении? Цитата Ну и про прогрев. Я уже писал, при прогреве ниже 1300-1400 оборотов норовит заглохнуть и вибрирует все авто. Почисти карбик. Ну может ещё с клапанами дело, у меня например ротор слетел, почистил карбик + ротор на место поставил. Всё стало нормально. После прочистки карбюратора нужно его настраивать? Насколько я знаю, карбюратор вещь хитрая. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 11.1.2011 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 45234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Ярко-Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А вот с датчиком масла я бы насторожился, на заведенном двигле положение стрелки должно быть где то еденица (1) а в движении вроде бы 4. Попробуй подключить новый датчик, если будет такая же ситуация лучше сразу в ремонт. Ну тоесть давление масла возрастает в зависимости от количества оборотов двигателя? Или именно в движении? Цитата Ну и про прогрев. Я уже писал, при прогреве ниже 1300-1400 оборотов норовит заглохнуть и вибрирует все авто. Почисти карбик. Ну может ещё с клапанами дело, у меня например ротор слетел, почистил карбик + ротор на место поставил. Всё стало нормально. После прочистки карбюратора нужно его настраивать? Насколько я знаю, карбюратор вещь хитрая. Давление масла зависит от количества оборотов. Я точные цифры не помню, особо не техник, но насколько знаю на холостых еденица, в движении не больше четырех. Лампочка мигать не должна, после старта двигателя должна сразу гаснуть. А вообще просто поменяй масло, на полусинтетику, и посмотри исчезнет проблема или нет. По поводу карбика, то я снимал его, продувал бензином, затем воздухом из шланга, затем заного ставил, поправлял заслонки, газ итд. И всё. Как родная заработала. Сними ещё крышку и посмотри всё ли в порядке с клапанами. Может ротор слетел тоже. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:18 |