![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.
Хотел спросить, может кто-либо внятно объяснить, зачем используется ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ отсос картерных газов на ХХ? Эта та маленькая трубочка, которая идёт на штуцер в корпусе карбюратора и закидывает всю эту дрянь прямиком в задроссельное пространство, когда нормально работает или же загаживает всё вокруг, если что-то не так. Очень хочется от неё избавиться и заглушить отверстие на карбюраторе. Ведь, по логике, нормальной работе двигателя угрожает только ощутимое повышение давления картерных газов, а в случае если оно начинает расти, то эти газы без проблем должны стравливаться по основной трубке, идущей в кастрюлю, т.к. давление на впуске в любом случае будет меньше атмосферного и тем более меньше давления в картере. Или я чего-то не понимаю?.. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 13.4.2011, 12:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:51 |