|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.9.2008, 18:12
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
говарят чтоб акб неразряжался.нужно отключать массу, да и от угона вроди тоже спасёт)
Используемые материалы: 1. выключатель массы Sparco; 2. провода сечением 35 мм2 (около 2 м); 3. обжимные разъемы под провода; 4. уплотнительная резинка с "зубильного" зеркала; 5. пистолет с термоклеем; 6. свинцовая обжимная клемма аккумулятора.
1.jpg ( 5.88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 696Демонтировал стандартную проводку массы. В районе посадочного места аккумулятора высверлил дыру - она попала точно в бардачок:
2.jpg ( 6.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 802В качестве уплотнительной резинки использовал резинку от зубильного зеркала. Предварительно обработал края дырки антикором, пропустил через нее провода прямой и обратный и тщательно залил дыру термоклеем. Наличие проводов в бардачке на объеме не сказалось, весьма аккуратно уместились внутри без всяких стяжек и креплений. Выключатель массы врезал на пластиковую панель в районе пепельницы, дабы выключатель был доступен как водителю, так и штурману, мало ли что:
3.jpg ( 7.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 771Стандартный провод массы имеет сечение (на взгляд) 16 мм2. БОльшая (около 2 м) длина проводов скомпенсирована бОльшим же сечением. Свинцовые клеммы были куплены на рынке по цене 30 р. пара. Отверстие как раз подошло, чтобы зажать в нем конец провода 35 мм2 (зажимался провод просто в тисках). взято с http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/vyk_mas.htm вроде норм инструкция...но неочень понятно.. вопрос: клему от АКБ минус. надо вести в салон так?она у меня щас над фарой прикручена |
|
|
|
![]() |
24.11.2009, 22:06
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
А каким образом отключенная масса может усложнить угон автомобиля? Ставлю машину на платную стоянку, часто рядом с дорогими иномарками. Разряда аккумулятора вобщем-то не боюсь, всегда есть запасной, но вот если вдруг моя старушка полыхнет, то спалит и соседние машины. А выключать массу, значит оставлять автомобиль без сигнализации. Может быть держать второй небольшой аккумулятор для сигнализации?
|
|
|
|
25.11.2009, 9:08
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
А каким образом отключенная масса может усложнить угон автомобиля? Ставлю машину на платную стоянку, часто рядом с дорогими иномарками. Разряда аккумулятора вобщем-то не боюсь, всегда есть запасной, но вот если вдруг моя старушка полыхнет, то спалит и соседние машины. А выключать массу, значит оставлять автомобиль без сигнализации. Может быть держать второй небольшой аккумулятор для сигнализации? Вопрос: зачем на платной охраняемой стоянке ставить на сигнализацию????? Смысла в этом не вижу ни какого, видел не один раз, как заглючивает сигнализацию и она на стоянке сутки потом орёт или больше. Если сигнализация подключена к аккумулятору не отдельным проводом, а сидит на кузове в месте её установки, то отключение ВМ приведёт к выключению питания сигнализации, что в значительной мере облегчит угон или кражу личных вещей из салона и багажника, поэтому нужно позаботиться о том, чтобы массу было сложно отключить злоумышленнику. Если сигнализация подключена отдельным проводом к штатному АКБ, то обезвредить её ещё проще откусив кусачками от АКБ "лишний" провод, который явно бросается в глаза, при этом уйдут и все блокировки двигателя. Как ни крути ВМ снижает охранные свойства сигнализации, тут нужны хитрые и нестандартные решения. Лично мне ВМ нужен именно чтоб исключить неприятности, связанные с возможностью полного разряда АКБ (новый стоит, запасного нету) со всеми вытекающими последствиями типа опозданием на работу и т.п. ибо путей для внезапного полного разряда АКБ на любой машине предостаточно. А для исключения возгорания авто ВМ ставить не обязательно, достаточно поставить пару предохранителей возле самой АКБ, а именно : 25...30А - от АКБ до всего электроооборудования и 60..80А - на стартерный провод, какие и от чего брать предохранители - это дело вашего вкуса и личных предпочтений. Второй АКБ - это гуд, я тоже себе хотел поставить..... Но ИМХО два АКБ - это двойной гемор, начиная от того, что его необходимо как-то спрятать в машине (я хотел использовать гелевый аккумулятор на 12В от компьютерного ИБП), также нужно периодически проверять его состояние ивовремя заменять на новый, иначе сядет в ноль в самый неподходящий момент, да и ёмкости у него малова-то, чтоб поворотники и активаторы дверей тянуть. Зарядку ему нужно городить. Вот ещё как вариант статья из "Радиолюбителя" №7 за 2007 год "Безопасная масса" Сообщение отредактировал Vlad007 - 11.12.2009, 22:16
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
25.11.2009, 12:46
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос: зачем на платной охраняемой стоянке ставить на сигнализацию????? Как и большинство доворовых стоянок "охрана" там ни за что не отвечает. Ну, максимум стоимость украденных дворников возместят. Скорее это подвид рэкета, когда машины, стоящие рядом со стоянкой, но не на ней, периодически горят или внезапно царапаются. А для исключения возгорания авто ВМ ставить не обязательно, достаточно поставить пару предохранителей возле самой АКБ, а именно : 25...30А - от АКБ до всего электроооборудования и 60..80А - на стартерный провод, какие и от чего брать предохранители - это дело вашего вкуса и личных предпочтений. Вот этот вариант мне нравится. Какие-то готовые решения продаются или нужно самому изобретать патрон для предохранителя и его крепление? Второй АКБ - это гуд, я тоже себе хотел поставить..... Но ИМХО два АКБ - это двойной гемор, начиная от того, что его необходимо как-то спрятать в машине (я хотел использовать гелевый аккумулятор на 12В от компьютерного ИБП), также нужно периодически проверять его состояние ивовремя заменять на новый, иначе сядет в ноль в самый неподходящий момент, да и ёмкости у него малова-то, чтоб поворотники и активаторы дверей тянуть. Зарядку ему нужно городить. Да, я тоже подумывал над использованием АКБ из компьютерного бесперебойника. Размещать в бардачке, а заряжать дома, в самом бесперебойнике. Хотя гемор, согласен. |
|
|
|
25.11.2009, 13:50
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Есть блок силовых предохранителей от ГАЗели, представляет собой чёрную пластмассовую коробочку с двумя предохранителями (40А и 60А) габариты примерно 70х70 мм и высотой примерно 30мм. Продают также к нему запасные предохранители разных номиналов, в т.ч. и на 30 А. На борсеть - самое ОНО, а на стаотер - слабова-то. Сами предохранители выполнены в виде полоски алюминия нужного сечения. Крепление проводов - винты М6. Крепление на кузов - два самореза. В крышке блока имеется отсек для резервных предохранителей. Себе ставил год назад, доволен.
ПС: у нас вроде нормально охраняют ..... На нашей стоянке даже марку магнитолы, установленной в машине регистрируют в своём журнале (интересно для чего ))))))) ) Сообщение отредактировал Vlad007 - 25.11.2009, 13:54 |
|
|
|
25.11.2009, 14:17
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Есть блок силовых предохранителей от ГАЗели... Спасибо! А на стартер обязательно нужно ставить предохранитель? ПС: у нас вроде нормально охраняют ..... На нашей стоянке даже марку магнитолы, установленной в машине регистрируют в своём журнале (интересно для чего ))))))) ) Эх, везет... А у меня бензин два раза сливали. Теперь приходится в самую середину стоянки ставить, среди иномарок, поэтому пожара и боюсь. Сообщение отредактировал Technocrat - 25.11.2009, 14:21 |
|
|
|
25.11.2009, 15:56
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
На стартер предохранитель нужен обязательно ИМХО, т.к. силовой провод на стартер идёт очень хреново возле горячего выхлопного коллектора и при езде он может прикоснуться к нему и оплавится изоляция , что приводит к мощнейшему КЗ (такие случаи были и немало), причём КЗ может возникнуть не сразу, а когда машина уже стоит на стоянке без водителя естественно.....Ну если регулярно смотреть за проводом стартера, то вероятность КЗ снижается естественно. Кстати на иномарках сделано умно, на Деу Сенсе, кпримеру, стартер расположен с противоположной стороны от горячего выхлопного коллектора.
Лично я не ставил на стартер предохранитель т.к. на тот момент не нашёл подходящей мощности, да и на ночь ставлю с отключенной массой всё равно.... ПС: Недавно был в магазине электротоваров, там куча разных предохранителей для электроцепей, также можно как-то примудрить предохранитель от иномарки (видел предохранители для ино на 50, 60, 80, 100А) Кто ставил говорят, что 60А-ного хватает. ПСС: поставь концевик сигнализации на лючок бензобака, иначе сигнализация не спасёт от слива бензина )))) Сообщение отредактировал Vlad007 - 12.2.2010, 10:15 |
|
|
|
12.4.2011, 22:30
Сообщение
#8
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
На стартер предохранитель нужен обязательно ИМХО... ПС: Недавно был в магазине электротоваров, там куча разных предохранителей для электроцепей, также можно как-то примудрить предохранитель от иномарки (видел предохранители для ино на 50, 60, 80, 100А) Кто ставил говорят, что 60А-ного хватает. .... Нолик не забыл приписать? 600А? "35.3708* (СТ – 221) Номинальное напряжение, В - 12 Номинальная мощность, кВт - 1,3 Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А - 290 (260**) Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А - 550 (500**) Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А - 60 (35**) * С торцевым коллектором. ** Для стартера СТ – 221." Сообщение отредактировал Mitka - 12.4.2011, 22:31 |
|
|
|
GREEEN Выключатель массы 15.9.2008, 18:12
Vlad007 Минусовой провод от минусовой клеммы аккумулятора ... 22.9.2009, 10:04
Шахид Магамедов Правильный выключатель массы должен уметь, акромя ... 24.9.2009, 22:28
new Цитата(Шахид Магамедов @ 24.9.2009, 22:28... 1.10.2009, 1:19
new А у меня выключатель горел.Красиво ,как огонь бенг... 26.9.2009, 23:31
Mishisik )Отец помню от запорожца или от газика 53 не помню... 30.9.2009, 19:27
mik58 не понял зачем тянуть обратно провод массу можно и... 30.9.2009, 19:46
Ивашка_И Цитата(mik58 @ 30.9.2009, 20:46) не понял... 20.10.2009, 19:33
racer46rus не дизель. нормальный генератор на заведенной маши... 20.10.2009, 19:45
Mik-lukyanov Цитата(racer46rus @ 20.10.2009, 23:45) не... 21.10.2009, 20:44
REC А зачем так заморачиваться? У меня стоит такой вык... 21.10.2009, 21:52
new Цитата(REC @ 21.10.2009, 21:52) А зачем т... 22.10.2009, 22:52
Mitka Цитата(new @ 22.10.2009, 23:52) Это типа ... 23.10.2009, 18:14

ромарио Цитата(Mitka @ 23.10.2009, 19:14) Цитата(... 23.10.2009, 18:15

Mitka Цитата(ромарио @ 23.10.2009, 19:15) Цитат... 23.10.2009, 18:20

ромарио Цитата(Mitka @ 23.10.2009, 19:20) Цитата(... 23.10.2009, 18:24
REC Цитата(new @ 22.10.2009, 22:52) Цитата(RE... 27.10.2009, 23:38
Mitka Цитата(REC @ 27.10.2009, 23:38) Если ниче... 28.10.2009, 1:59
REC И еще толстый туда, куда я говорил. Может это дела... 28.10.2009, 16:22
Skeep А у меня выключатель массы стоит возле АКБ под кап... 28.10.2009, 17:20
Pavel_M Стоит не далеко от аккумулятора 1.11.2009, 10:36
Vlad007 Штатно ВАЗы не комплектуют ВМ с завода. В механиче... 24.11.2009, 17:07
Vlad007 Сегодня смотрел свой договор с автостоянки..... ГГ... 11.12.2009, 10:54
TRANe Technocrat Быть может выключатель массы популярен ... 24.11.2009, 22:13
Low Rider Масса У меня стоит в бардачке! оч удобно! ... 25.11.2009, 2:24
varvar-s схема представленная в журнале не совсем состоятел... 25.11.2009, 10:33
mmm1976 Вот, интересно стало- у кого как это дело установл... 28.6.2010, 8:29
ZanoZa Цитата(mmm1976 @ 28.6.2010, 9:29) Вот, ин... 28.6.2010, 9:01
mmm1976 На помпу? хм...интересный вариант. Не раздолбает т... 28.6.2010, 10:19
Povisol у меня вот такой стоит:
У пацана знакомого забрал... 28.6.2010, 11:59
mmm1976 А откуда на девятке штатный выключатель массы?
Вот... 28.6.2010, 12:52
Шурик на шестёре У меня выключатель массы стоит под передним пассаж... 29.6.2010, 0:20
mmm1976 Под сиденьем у меня ящики с динамиками. Не вариант... 29.6.2010, 5:46
lazycrazy Думаю прикрутить к подставке под аккуммулятор. 29.6.2010, 13:02
МЫХЪ Юзаем поиск..... про это тема была!! 29.6.2010, 13:26
AliBaba007 По дист выключателю массы есть следующие соображен... 11.4.2011, 14:48
Vlad007 Цитата(AliBaba007 @ 11.4.2011, 14:48) По ... 8.5.2011, 23:59
Evgen813 Цитата(Mitka @ 12.4.2011, 22:30) Нолик не... 20.4.2011, 6:21![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 9:01 |