![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сабж собственно
и еще интересно - какой карб с какой именно турбиной и до скольки бар можно дуть в карб? так же интересует способ установки турбина перед карбом(то есть наоборот) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.2.2011 Из: Симферополь Пользователь №: 47708 Машина:шаха Цвет:голубой Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вроде всё просто , ищем подходящую турбину , перевариваем глушитель , Изготавливаем приёмный патрубок для бюрократора , настраиваем последний и носимся на карыте , которое старше меня на 10 лет
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вроде всё просто , ищем подходящую турбину , перевариваем глушитель , Изготавливаем приёмный патрубок для бюрократора , настраиваем последний и носимся на карыте , которое старше меня на 10 лет ![]() ![]() ![]() И Вы готовы заплатить от косаря $ и убить свою машину??? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:22 |