![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2008 Пользователь №: 5396 Машина:ВАЗ2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос в следующем, при разгоне (коробка 4х ступка) после третей на 2500 переключаюсь на 4ую, начинаю разгоняться, с натягом набирает 3000 (80-90 км\ч) потом обороты падаю (как будто барьер какой-то преоболен) до 2500 и начинает тянуть без такого напряга. Не пойму в чем дело, подскажите?
С уважением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 39473 Машина:2106 Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть? У моего знакомого была похожая проблема. Все и всех перепробовал. В итоге сам докопался. Дело оказалось в сетчатом фильтре топлива в карбюраторе. На невооруженный взгляд с ним все нормально, а на самом деле на нем масса смолянистых отложений. Он его отмочил и промыл в ацетоне и все в порядке. Проблема исчезла. Про чистку этого фильтра широко нигде не упоминается и никто этого не делает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 39473 Машина:2106 Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть? У моего знакомого была похожая проблема. Все и всех перепробовал. В итоге сам докопался. Дело оказалось в сетчатом фильтре топлива в карбюраторе. На невооруженный взгляд с ним все нормально, а на самом деле на нем масса смолянистых отложений. Он его отмочил и промыл в ацетоне и все в порядке. Проблема исчезла. Про чистку этого фильтра широко нигде не упоминается и никто этого не делает. Спасибо, попробуем это сделать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 14:08 |