Formula 1, World Championship 2011 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula 1, World Championship 2011 |
31.3.2011, 12:39
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Чемпионат Мира Формула 1. Сезон 2011 Тема о формуле 1, обсуждения, мнения, да и просто поболеть Составы команд: Red Bull Racing 1. Себастьян Феттель(Германия) 2. Марк Уэббер(Австралия) Vodafone McLaren Mercedes 3.Льюис Хэмилтон(Великобритания) 4. Дженсон Баттон(Великобритания) Scuderia Ferrari Marlboro 5. Фернандо Алонсо(Испания) 6. Фелипе Масса(Бразилия) Mercedes GP Petronas F1 Team 7. Михаэль Шумахер(Германия) 8. Нико Росберг(Германия) Lotus Renault GP 9. Ник Хайдфельд(Германия) 10. Виталий Петров(Россия) AT&T Williams 11. Рубенс Баррикелло(Бразилия) 12. Пастор Мальдонадо(Венесуэла) Force India F1 Team 14. Адриан Сутил(Германия) 15. Пол ди Реста(Шотландия) Sauber F1 Team 16. Камуи Кобаяши(Япония) 17. Серхио Перес(Мексика) Scuderia Toro Rosso 18. Себастьен Буэми(Швейцария) 19. Хайме Альгерсуари(Испания) Team Lotus 20. Ярно Трулли(Италия) 21. Хейкки Ковалайнен(Финляндия) HRT F1 TEAM 22. Нараин Картикеян(Индия) 3. Витантонио Лиуцци(Италия) Marussia Virgin Racing 24. Тимо Глок(Германия) 25. Жером Д'Амброзио(Бельгия) Результаты Гран При Австралии Пилот Команда 1. С.Феттель Red Bull 1 2. Л.Хэмилтон McLaren 3. В.Петров Lotus Renault 4. Ф.Алонсо Ferrari 5. М.Уэббер Red Bull 6. Д.Баттон McLaren С.Перес* Sauber К.Кобаяши* Sauber 7. Ф.Масса Ferrari 8. С.Буэми Toro Rosso 9. А.Сутил Force India 10. П.ди Реста Force India 11. Х.Альгерсуари Toro Rosso 12. Н.Хайдфельд Lotus Renault 13. Я.Трулли Team Lotus 14. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin * - гонщики Sauber дисквалифицированы за нарушение командой технического регламента Лучший круг: Фелипе Масса (Ferrari) - 1:28.947 (55 круг, 214.631 км/ч) Результаты Гран При Малайзии 1. С.Феттель Red Bull 2. Д.Баттон McLaren 3. Н.Хайдфельд Lotus Renault 4. М.Уэббер Red Bull 5. Ф.Масса Ferrari 6. Ф.Алонсо* Ferrari 7. К.Кобаяши Sauber 8. Л.Хэмилтон* McLaren 9. М.Шумахер Mercedes 10. П.ди Реста Force India 11. А.Сутил Force India 12. Н.Росберг Mercedes 13. С.Буэми Toro Rosso 14. Х.Альгерсуари Toro Rosso 15. Х.Ковалайнен Team Lotus 16. Т.Глок Marussia Virgin 17. В.Петров Lotus Renault * - Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон оштрафованы прибавкой 20 секунд Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:40.571 (46 круг, 198.415 км/ч) |
|
|
10.4.2011, 20:02
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
2008 сезон немного скучноват был. Там за чемпионство только Масса и Хемилтон по-моему только боролись, ну может Райкконен там иногда встревал между ними. Вернули бы технический регламент 2008-го, а лучше 2004, тогда говорят самые быстрые машины были=)
|
|
|
10.4.2011, 22:30
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
2008 сезон немного скучноват был. Там за чемпионство только Масса и Хемилтон по-моему только боролись, ну может Райкконен там иногда встревал между ними. Вернули бы технический регламент 2008-го, а лучше 2004, тогда говорят самые быстрые машины были=) Нуя бы не сказал что 2008 был скучноват: победа Кубицы на БМВ,победа Феттеля на Торо Россо,"прорыв" Алонсо в Сингапуре,крах Супер Агури,скандалы-при этом 6 победителей и все крманды побывали на подиуме ну кроме ФИ ну а финиш в Интерлагосе я долго не забуду,только вот в плане обгонов было маловато вообще сезоны с 2005 по 2010 были интересными ну и 2003 тоже ничего был,но мне нравилось смотреть и победы Михаэля по идее 2004 и 2005 год были самыми скоростными V10 и последние годы Трэкшн-контроля,лаунч-контроля,(хотя их отменили вроде в 2008),но рекорд скорости был поставлен в 2005 Хуаном Пабло Монтойей на пятничных тренировках в Монце 372 км/ч Цитата Если кто-то хочет мое честное имхо - то как раз регламент следует упростить. Не мешать командам наращивать скорость. Гонка вооружений? Да, в Ф1 60 лет так было. Безопасность? Ее в Ф1 50 лет не было. Денег много? Ну так пусть будет много. Лучше иметь 8 богатых команд с 3 машинами на каждую, чем недоразумения, которые сейчас по 3 круга на ровном месте проигрывают, шиканы самоходные... вот FIA снизить расходы команд ограничив бюджеты одинаковая аэродинамика но при этом внедряя такие дорогие штуки как КЕРС,Крыло это....и что ну вот есть у команды бюджет что бы она прошла как бы разрешение ФИА как у той же HRT а толку то...4 секунды в квалификации аутсайдеры всегда были но все равно было интереснее но вот Лотус я реально поддерживаю вот те годы были интересней машины красивые,свобода инженерной мысли (хотя и сейчас в РБ находят лазейки) скоорости соответственно выше,я уже незнаю как будем смотреть формулу в 2013 году с 4-ех цилиндровыми моторами 1,6 (мощностью 75 л.с. ) но с турбонадувом??? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 13:38 |