![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 26.5.2007 Пользователь №: 278 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Караул. Вчера вечером хочу завести машину поворачивая ключ как обычно загораются лампочки давления масла, акб пытаюсь завести, а там никого. Разобрал замок зажигания, проверил все контакты нормально, собрал обратно токаеже фигня постоял, покурил, решил ещё по заводить раза с 10 завелась. Что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Заявленный зазор, как ни странно, не всегда такой, проверить стоит. Если щупа нет, можно проверить полотном от пилки по металлу, там где то 0,6 мм.
Каое зажигание? Проверить просто, если в трамблере есть контакты - контактное, стоит датчик Холла - без контактное. По внешним признакам - идет один проводок на катушку (кроме высоковольтного) - контактное, три проводка на коммутатор - без контактное. Ни кто не говорит, что ты подсоединял замок от "балды", но проверить стоит. Контакты на замке подписаны, так что перепутать трудно. Все приборы, должны работать при включении зажигания. Тахометр и даление масла - при заведенной. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заявленный зазор, как ни странно, не всегда такой, проверить стоит. Если щупа нет, можно проверить полотном от пилки по металлу, там где то 0,6 мм. Каое зажигание? Проверить просто, если в трамблере есть контакты - контактное, стоит датчик Холла - без контактное. По внешним признакам - идет один проводок на катушку (кроме высоковольтного) - контактное, три проводка на коммутатор - без контактное. Ни кто не говорит, что ты подсоединял замок от "балды", но проверить стоит. Контакты на замке подписаны, так что перепутать трудно. Все приборы, должны работать при включении зажигания. Тахометр и даление масла - при заведенной. Добрался таки до гаража, вобщем искра есть, свечи поменял, причина - топливный насос не качает бензин, проверил сняв шланчиг и покачав "лапкой" бензин, покрутил зажигание, бензин не течет. Сколько должно быть бензина для проверки? Опустил шланчиг в бензобак - вроде чо то есть, сантиметров 15 если по уровню. Цитата Сетчатый фильтр устанавливаем в корпус насоса так, чтобы его отверстие располагалось над клапаном тока вспомнил что у меня отверстие фильтра было смещено относительно отверстия над клапаном, это могло быть причиной? Надо было домой взять бензонасос. Завтра поеду смотреть ремкоплект, тоды. Надеюсь что в диафрагмах дело. А масло так и должно быть на узле диафрагм? Пружина вся в масле. Вспомнил, когда снял входной шланг из него бензин не лился, хотя шланг по инструкции вроде как расположен ниже уровня топлива в бензобаке, может тупо залить побольше бензина? И насос тут не причем. Или можт засорилось чо. Сообщение отредактировал Zeliboba - 10.4.2011, 14:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 18:46 |