![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Единственный косяк - мотор грязный. Уровень масла существенно не меняется, между заменами (около 5000-7000км) масло подливать не нужно.
Не решал ли кто такую проблему? + как мона свой мотор помыть? кто чем пользуется? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
был свидетелем инцидента. один чел решил помыть под крышкой капота-ну скучно ему было. авто 2109. использова подручные средства такие как ведро тряпки щетки тп. авто потом завелось но... заглушить ее не получалось. до кучи почти вся электрика приказала долго жить.фары дворники карлсончик и тд. в добавок ко всему у него потом сел аккум-так как не дотумкал снять с него клему когда ушел от машины. ехать в город-а она и не крутит. в общем скучно ему потом уже не было... посетил автоэлектрика. заменил некоторые деетали-и зарекся так мыть моторный отсек. думайте всегда что делаете. тут некоторые писали -страдает только электроника... не верьте на слово. электрика с водой тож не дружит. враги они -ток и вода.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:55 |