![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Какие есть отзовы по Ё мобилю,слышал,что представляет собой гибрид с электрической трансмиссией и энергетической установкой на борту.Передвигающийся от электродвигателей...С использованием суперканденсаторов.
Планируют выпустить первую партию в 2012г. Цена не привысит 350-450 тыс.Рублей. Ваше мнение... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Да не ведитесь вы на эту утку. Не может гибрид таких денег стоить. Супера, электротрансмиссия(т.е. полномощный электродвигатель, а не 10(или сколько там?) киловатт как на примусе японском) и аккумуляторы одни только выйдут дороже чем заявлено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Да не ведитесь вы на эту утку. Не может гибрид таких денег стоить. Супера, электротрансмиссия(т.е. полномощный электродвигатель, а не 10(или сколько там?) киловатт как на примусе японском) и аккумуляторы одни только выйдут дороже чем заявлено. Только вот не понятно,как один электродвигатель,будет крутить все 4 колеса...Как заявленно они будут без механических соединений. А аккамулятора там мощного и не надо...Гибрид двигатель,пропановый или бензиновый будет вращать генератор,который в свою очередь и будет выдавать инергию,которая будет заряжать суперконденсаторы. Кстати двигатель из новых технологий при весе 40кг и малым расходом будет выдовать до 200 лошадинных сил в отличии от внутреннего сгорания. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Да не ведитесь вы на эту утку. Не может гибрид таких денег стоить. Супера, электротрансмиссия(т.е. полномощный электродвигатель, а не 10(или сколько там?) киловатт как на примусе японском) и аккумуляторы одни только выйдут дороже чем заявлено. Только вот не понятно,как один электродвигатель,будет крутить все 4 колеса...Как заявленно они будут без механических соединений. А аккамулятора там мощного и не надо...Гибрид двигатель,пропановый или бензиновый будет вращать генератор,который в свою очередь и будет выдавать инергию,которая будет заряжать суперконденсаторы. Кстати двигатель из новых технологий при весе 40кг и малым расходом будет выдовать до 200 лошадинных сил в отличии от внутреннего сгорания. Мотор-колёса, наверное. Безредукторные относительно низкооборотистые, но высокомоментные двигатели. Тупиковая ветвь, пока сверхпроводники не станут доступными. КПД у них хуже чем у схем с редукторами. Аккумулятора же мощного там надо. Вся прелесть гибрида в том, что двигатель работает только в режимах максимального КПД, за счет чего и падает расход. Т.е. ДВС или работает, или нет. А колёса в разном режиме надо крутить или тормозить постоянно, для того и используется буферная батарея. Супера буферными тут быть не могут, слишком маленькая ёмкость. А про 200 лошадей - вообще перл. Хотя бы потому, что электротрансмиссия, способная это переварить, стоит вообще космических денег. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:07 |