![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, следующая проблема:
В машине установлена рация, подключена через прикуриватель. При нажатии кнопки "передача" поворотники начинают подмаргивать, как бы "дребезжать". Но случается на всегда. Захочет будет, не захочет не будет. Логично предположить, что при передаче нагрузка увеличивается, и всё такое, общая масса у поворотников и прикуривателя, всё понимаю, может быть неконтакт, но!!!! Тоже самое происходит при использовании в прикуривателе MP3 трансмиттера, такая штука, которая с флешки на радиоприемник вещает, вот уж у него потребляемая нагрузка смешная, так что, не из-за нагрузки и контактов. Прикуриватель разбирал, все контакты просматривал. Осталась только соображение такое: И у рации и у МР3 трансмиттера происходит передача радиосигналов, хоть и на разных частотах, но всё же. Пляшу от этого. Может ли влиять излучение радиосигнала влиять каким-то образом на реле поворотников? Хотя у МР3 трансмиттера излучаемая мощность ничтожна. У кого есть какие мысли?! П.С. Поиском воспользоваться попытался - непомогло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все контакты просмотрел, всё нормально, но проблема осталась. Срабатывает при первом нажатии на "Передача". Как-бы моргнет и всё, следующее нажатие на "передача", опять моргнет, но при этом я смотрел на наружные указатели поворотов, ни правые не левые не вспыхивают, а только лампочка на панели приборов вспыхивает. Посмотрел по схеме, и действительно на панель приборов идет отдельный провод от реле поворотников. Причем попробовал подряд несколько раз нажимать на "передачу", такое ощущение что как быд-то конденсатор заряжается, каждое последующее вспыхивание лампочки поворотников по времени вспыхивания меньше предыдущего. Так что тут не с контактами связано, тут что-то другое.
Точно не помню как точно, но есть отличия на заведеной машине и при просто включеном зажигании. На заведеной лампочка как-бы дребезжит, и достаточно долго, кажется, завтра поточнее сравню. У кого ещё какие мысли? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Все контакты просмотрел, всё нормально, но проблема осталась. Ты смотрел или чистил и подтянул? Попробуй ради эксперимента кинь провода питания радиостанции (вместе с массовым проводом) на аккум. В реле поворотов на контрольку стоит герконовое реле (иногда транзистор), то теоритически он может от передачи сработать, но какой мощьности должна быть радиостанция. Сообщение отредактировал payalnikk - 3.4.2011, 23:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все контакты просмотрел, всё нормально, но проблема осталась. Ты смотрел или чистил и подтянул? Попробуй ради эксперимента кинь провода питания радиостанции (вместе с массовым проводом) на аккум. В реле поворотов на контрольку стоит герконовое реле (иногда транзистор), то теоритически он может от передачи сработать, но какой мощьности должна быть радиостанция. Я посмотрел, и подтянул, потому, как чистить там было нечего, всё чисто и аккуратно, как первозданное все, там за торпедой нет причин для окисления. Сигнализация есть??? Возможно на нее помехи наводятся, она связана с поворотниками отдельно через свои релюшки, точно правда не помню так ли это, короче попробуй основной блок сигналки отсоединить от разъема и снова проверь наличие проблемы, поможет или не поможет, но по видимому придется забить раз при этом сами повороты не моргают... Хороший вариант, сигналка действительно есть. Как вспоминаю, когда ещё рации не было, но был МР3 трансмиттер, эта проблема уже была, но вот какой прикол был, если выключаешь габариты, то действие МР3 трансмиттер никакого не оказывал. И сейчас то же самое, но при использовании радиостанции не важно включены габариты или нет. Возможно через сигналку связь какая-то, хотя у сигналки связи с габаритами нет. А связь с поворотниками конкретно с проводами лампочек, возможно они помаргивают, но просто импульс настолько короткий, что этих вспышек не видно, попробую вечером, когда стемнеет. А вообще, теоретически, как думаешь, если + питания подать на какой-нибудь из поворотников, он естественно будет гореть, а как себя при этом будет вести контрольная лампа поворотников на приборной панели?! Тоже будет гореть? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:45 |