![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно то о чём я и говорил.выкладываю чертеж деталей для установки подшипника москвич 2141(переднего) на ступицу ВАЗ2101-07.размеры подшипника больше чем у переднего ВАЗ2108.следовательно и потенциальные нагрузки на узел так же выше.и не надо снимать кулаки так как они не требуют никакой дополнительной обработки.http://rapidshare.com/files/202402859/____________1.jpg.html
Нашёл журнал,который у вас искал.Передний подшипник от 2141 намного больше,чем передний от 08, и данные детали не требуют снятия поворотного кулака с машины для всяких там доработок. Вот картинки.Кому надо могу выслать отдельно с нормальным качеством.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шарясь по просторам интернета,я все же нашел эту статью с журнала "За рулём" № 7, 1999 год, страница 144. Кому надо вот здесь можете скачать без регистрации. Изучил, почитал. Так же был на ваз.ее. В итоге делал все сам, чертил чертежи в автокаде, потом отдал токарю. Он все сделал по чертежам. Переточил кулак, выточил втулку под подшипник, упорную втулку. подшипник передний от 2108, ступица от оды. Все это я делал совместно с переделкой тормозов от 2110 на 13".
Вот так получились поворотные кулаки после токарных работ ![]() ![]() А вот так все выглядят в сборе ![]() ![]() Установленные на машинке ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alex3101 - 4.3.2011, 11:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 45777 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шарясь по просторам интернета,я все же нашел эту статью с журнала "За рулём" № 7, 1999 год, страница 144. Кому надо вот здесь можете скачать без регистрации. Изучил, почитал. Так же был на ваз.ее. В итоге делал все сам, чертил чертежи в автокаде, потом отдал токарю. Он все сделал по чертежам. Переточил кулак, выточил втулку под подшипник, упорную втулку. подшипник передний от 2108, ступица от оды. Все это я делал совместно с переделкой тормозов от 2110 на 13". Вот так получились поворотные кулаки после токарных работ ![]() ![]() А вот так все выглядят в сборе ![]() ![]() Установленные на машинке ![]() ![]() доброго дня!!! А у случаем чертежиков твоей переделки не осталось? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:20 |