![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 4.9.2007 Пользователь №: 1147 Машина:21033 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени уважаемые. Загорелся идеей о расточки блока.
Блок 21011 В планах расточка до 82мм. Вопрос стоит в том, что лучше: 1.Просто Точить блок до 82. Цена всей операции: около 2500р. (расточка+поршня+кольца+прокладка) 2. Загнать нивовсие гильзы -82. Цена: около 5000р. 3. Какие поршня брать: НИВА 21213 или "Восьмёрка"? 4. Какую прокладку ставить под голову? Что касается гильз, то у корефана стоят. 160км/ч делает как два пальца? И на сколько я понял, при гильзовке есть возможность следующего ремонта. Разьясните ПЛИЗ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня вопрос вроде в тему. Надо построить мотор для шустрого перемещения по городу и иногда быстрой доставки до дачи и обратно(авто будет загружен).
Что посоветуете в таком случае? Исходный вариант мотор 1.6(пора капиталить, не тянет, масло жрет, тосол уходит), так же есть мотор-донар 1.3(без доком). Сам пока что думаю пропилить головку, поставить "добрый" валик. Собственно все упирается в то что не могу определиться с объемом, стоит ли точить под 82 поршня и делать 1,4? Или оставить 1,6? Или же поктавить другое колено и сделать 1,3? Больше 1,6 делать не хочу. Планируемый ресурс 70 тыс. км. чтобы протянул. Сообщение отредактировал Fynt - 23.12.2007, 23:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 16:59 |