![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем. вот такой был куплен пипелац взамен шестёрки. Шевроле лачетти 1.6 109л.с 2006 г.в 115000 км пробег.
Тех.данные Габаритные размеры Длина (мм) 4 580 Ширина (мм) 1 725 Высота габаритная (мм) 1 500 Колесная база (мм) 2 600 Масса снаряженная (кг) 1 260 Объем баг. отделения (л) 400 / 1 410 Объем топливного бака (л) 60 Топливная экономичность Гододской цикл (л/100 км) 10,1 Загородный цикл (л/100 км) 6,4 Смешанный цикл (л/100 км) 7,8 Выброс CO2 (г/км) 181 Уровень выброса EURO IV Характеристики 1.6 MT Тип двигателя DOHC Рабочий объем (куб.см) 1 598 Количество / расположение цилиндров 4 цилиндра в ряд, 16V Максимальная скорость (км/ч) 187 Разгон 0-100 км/ч (сек.) 11,4 Коробка передач Механическая Передний привод Стандарт Передняя подвеска McPherson Задняя подвеска Двурычажная Размер покрышек 195/55 R15 Разница есть...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нда... Отсюда вытекают вопросы, либо дедка в сервисе дурили, либо он печати эти покупал... Такая же шняга и с двигателем, как и с фильтром, выходит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Нда... Отсюда вытекают вопросы, либо дедка в сервисе дурили, либо он печати эти покупал... Такая же шняга и с двигателем, как и с фильтром, выходит... Мог и купить. Поэтому сервисную книжку спрашивают только чайники. Если уж на диллеров фольксвагена и митсубиси все плюются (обслуживают плохо, могут даже масло не сменить во время ТО!) то что говорить про шевроле? такое ощущение что там салидол, а не масло. Я не знаю что там на ТО гарантийном льют. слов нет. Нормальная картину, когда меняют раз в 15 тыс км. Такое у всех иномарок. Ну не выдерживает в наших условиях масло 15-20 тыс км, надо менять раз в 7-10 тыс. Тогда будет нормально. Я всегда использую промывочное 3,5 литра (ТНК или Лукойл или беспородное)Доп. порция сажи вымывается. Хорошо хоть пока не подвисают клапаны (там на тарелках сажа скапливаетсяи мешает им закрываться) Это болезнь многих моторов Джиэм и Шевро-Дэу... Да и раскоксовка не помешает. Сообщение отредактировал Волкодав - 31.3.2011, 22:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 0:39 |