![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять. Масло теряю сальник поменять немагу. Жду совета очень нада ехать в тех сервис не хачу и снять не магу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 5.12.2007 Из: SPb.ru Пользователь №: 1772 Машина:21065 Цвет:zelenbIj sad Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчет барабана
была такая беда. в первую очередь нужно залить посадочное место тормазухой и колупать отверткой. там хрень всякая начнет отходить вот ее желательно отколупать и загнать жало между барабаном и ступицей. попробовать обстучать после этого. если не пойдет то вывешивается колесо. рекомендуется на домкрате не держать а то и правда уехать можно. после чего включается передача и вперед. у меня барабан слетел только после торможения на скорости в 120 км. там просто совсем тяжелый случай был колодки расслоились слетели вообщем пипец. пробовал так же подкладывать деревянный брусок под барабон, и вклюсать передачу. но не помогло только пропилы в бруске наделал. со шпильками если их вкручивать в другие места реально работает, но не во всех случаях часто бывает что грани слизывает, ну или шпильки ломаются. дури то у всех хватает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:10 |