![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подарили мне 72-74гг 2103-1107010. 23/24 1я135/170 2я140/190 пробовал на нём кататься (на дибильных - (1я 125/150 4,0 и 2я 135/170 4,0) жиклёрах едет как на Озоне)
Решил восстановить. Первое вскрытие показало отсутствие эконостата и кругом были понапиханы чужие жиклёры. Этап первый: купил малые диффузоры 4,5 были по 4,0. купил жиклёры, ремкомплекты, прокладки, свёрла. первая камера планируется почти штатной. Носик ускорительного 0,6 - рассверлен. жиклёры 135/170. Во вторую увеличены 150/200 - какие нашёл.... 190го в продаже нет. топливный переходной системы рассверлен до 0,8 - продаются только 0,5 Второй этап: необходимо сделать эконостат... понимаю что нужны жиклёры и просверлить дырки.....НО ШТАТНО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ, А У МЕНЯ НЕТ прошу совет как его правильно сделать? хочу сделать эконостат в обе камеры. ![]() ![]() ![]() ![]() п.с. Не закрывайте тему пжста. - в общей теме она заблудится, а я планирую сюда весь процесс восстановления слить и дорожный тест с расходом топлива. Сообщение отредактировал vint089 - 14.3.2011, 16:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, кстати, ещё один момент. Я когда свой "Озон" точеный настраивал, тоже были проблемы с холостыми. Как я ни старался регулировка не шла.После долгой долбежки, как-то интуитивно-эмпирически я решил попробовать рассверлить жиклер холостого. Рассверлил на 0,8 мм. И все. Сразу пошла регулировка. Просто у меня первая камера как на вебере 24/32. И тупо не хватало топлива. Ну это я так, к слову. А на вторую переходную я рассверлил 1,0 мм, ибо дырка там 27/36.
И перелезть обратно на штатный "Озон" уже не могу. Даже на зиму. Даже из-за расхода 11-14л, смотря как давить. Мой рукотворный "Озон" крутит движок без базара. На холодную тянет без всяких провалов. Ни рывков, ни дерганий. На оборотах в районе 4-6 тыс. чувствуется наибольший кайф, он как будто создан для них. Это я к тому, что к хорошему быстро привыкаешь, и лишаться этого уже не хочется. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:35 |