![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3721 Машина:Ваз 21061 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые однофорумчане, тут задался вопросом, а какая педаль газа более удобная в дальних поездках троечная (напольная) или обычная шестёрочная? Или в удобстве различий нету?
Сообщение отредактировал Шурик на шестёре - 16.5.2010, 12:56
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня тоже педаль тугой была и нажималась с заеданиями, я поменял наконечники тяг, смазал их графитовой смазкой, отрегулировал их длину по книжке, и еще снял пружинку которая от карбюратора к впускному коллектору цепляется. В результате педаль стала более мягкой и нажимается без заеданий.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:32 |