![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 30.8.2010 Из: МО Пользователь №: 37401 Машина:ваз 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после того, как карбюраторщик натворил всякой х(и далеко не хорошей) штуки с карбом, машина стала странно ездить, провалы, дергания, и прочее.На слух регулировать пока нету опыта.
хочу взять ИКС-1, потому что вроде пока не слепой,и более менее понятно как регулировать винтами. кто пробовал, расскажите, как оно ваще? удобно?получается? так сказать отзывы пользователей... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать... Пользовался индикатором на всех цилиндрах. На прогретом двигателе. Через несколько дней, после того как мне поставил мастер БСЗ и настроил карбюратор. Мастер очень хороший... Делал ВСЁ по инструкции. Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется. В чём может быть дело. Может масло попадает, и смесь по любому богатая. Резьба свечей в масле. Свечи белые. Поршни тоже. У меня подозрения, что винт качества прокручивается. Заранее спасибо за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать... Пользовался индикатором на всех цилиндрах. На прогретом двигателе. Через несколько дней, после того как мне поставил мастер БСЗ и настроил карбюратор. Мастер очень хороший... Делал ВСЁ по инструкции. Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется. В чём может быть дело. Может масло попадает, и смесь по любому богатая. Резьба свечей в масле. Свечи белые. Поршни тоже. У меня подозрения, что винт качества прокручивается. Заранее спасибо за ответ. так отверни или заверни его до конца и поймеш прокручивает ли он или нет.богатая смесь,это когда мало воздуха,а не много масла. Сообщение отредактировал nikoSS - 28.3.2011, 6:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:46 |