![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, не очень нравятся стоковые дефлекторы (которые направляют воздух от печки) - в первую очередь не нравятся тем, что нельзя регулировать угол, можно лишь вертеть в стороны.
Может подойдут какие-нибудь чужие дефлекторы? Надо будет панель курочить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
СпасибоЮ, Ролакс :)
Фотоотчет : Снимаем дефлектор с и выламываем решеточку ![]() Вот что получается ![]() Берем напильник полукруглый или круглый. За не имением таких, жахнул обычным. И стачиваем остатки решеточки ![]() После пыхтения напильником все ровненько ![]() Берем удобный для вас пластик. Я использовал от короба для настенной проводки. Она плотная, не толстая и режется ножницами. Кладем дефлектор креплением вверх и обводим приблизительно карандашом форму "лепестка" на пластике. Вырезаем ![]() Подгоняем по месту. Шкурим нулевочкой эти лепестки. Выравниваем края. Теперь берем вот такие девайсики и отламываем тонкие палки от них. Замеряем диаметр штангенциркулем. Подбираем сверло, диаметром меньше чем диаметр палочек. У меня они 6 мм. Сверло по металлу брал 5,5 мм. ![]() Вымеряем место сверления. У меня по 22 мм от середины дефлектора слева и справа. ![]() Сверли отверстия. Я сверлил сначала перпендикулярно поверхности. Затем, по-мере углубления сверла в пластик, тихонечко выпрямлял сверло, относительно центральной линии дефлектора ![]() Вставляем палочки. В идеале они должны быть параллельны ![]() Обрезаем выступающие части палочек, поворачивая их вокруг своей оси в отверстиях. Берем наши лепестки. Прикладываем на палочки и пробуем по-открывать. Зазоры должны быть сведены к минимуму. ![]() Малюсенькие зазоры я оставил на случай расточки палочкой отверстий, куда они вставлены. Теперь берем супертурбо клей и термопистолетный клей. Взбадриваем супер клей на палочки и приклеиваем лепестки. Прижимаем. Держал минуту где-то Через минуту проходимся термоклеем из пестика :) ![]() Можно сходить покурить, жахнуть кофейку. Термо клей застынет. Можно теперь поюзать дефлекторы туда - сюда ![]() Берем грунтовку по пластику (у меня BODY). Обезжириваем все поверхности дефлектора, цыкаем грунтом. Ждем высыхания (см. инструкцию к грунту) Далее берем краску. Я жахнул краской для бампера черная матовая Hi-Gear. Сделал в два слоя. Лепота ![]() ![]() Нюанс При обрабатывании и выравнивании поверхности напильником, я сделал срезы штока-держалки дефлектора в "стакане". ![]() Потому что, при изготовлении первого дефлектора я не учел, что не спиленные участки штока будут мешать открытию лепестков. ЗЫ Если что не понятно разжую более подробно. Принимается критика, новые идеи. ЗЫЗЫ Ну и конечно, кому понравилась идея - ЗАБИРАЙТЕ. Патент не нужен (или, что там сейчас модно).XDDD ![]() Сообщение отредактировал Sima4 - 28.3.2011, 21:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 4:30 |