![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так вот собстно, сидел и думал для чего мы ставим БСЗ, самый нужный вывод, это увеличение мощности искры. Мыслим глубже, а как ещё мощней сделать искру на свече??Пройдя по цепи от катушки зажигания до свечей, приходит одна интересная мысль в голову, при пробое искры между контактом на бегунке и контактом на каждую свечу происходят очень большие потери, как их избежать? Вот в чём вопрос, может есть у когонить какието предложения?Кстати тем самым решится вопрос об обгорании контактов на крышке трамблёра при установке БСЗ! И прирост мощности должен быть ощутимым, ведь не зря же анпример на тойоте версо, на каждую свечу зажигания стоит собственная катушка, причём на наименьшем расстоянии от свечи, тем самым обеспечивая наименьшие потери даже на проводе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
зажигание CDI, скоро прибудет ко мне, там как раз по отдельному каналу идёт искра, и очень хорошая, зазор надо 1.1-1.3 делать
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 1:14 |