![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вот представляю схему простой приспособы для сигнализации о включеных габаритах при останове двигателя.первый вариант был реализован на базе китайского будильника за 40р.вместе с батарейкой все остальное нашлось в гараже.часы разбираются берется только электронный блок и пищалка-ее устанавливаем под накладку передней левой стойки удлиннив сколько надо провод.это зависит от места установки самого блока.релюшки ставил в моторный отсек.все соединяется и если нет ошибок работает сразу и надежно.+ на габарит с любого удобного для подключения места.+ от зажиг.так же с любой точки которая его получает при включ. зажигания.реле указаны но можно любые аналоги-не принципиально.работает просто-приехали двигло глушите а габариты допустим забыли-тут же сигнал начнет пищать.гасим габариты-занавес.такой девайс стоял у меня на москале когда продавал переставил тестю-он очень доволен так как раньше грешным делом забывал гасить свет весьма часто и попадал из за этого. вариант номер два чуть проще так как в качестве сигнала использован светодиод но большой.сфотаю выложу.тут все просто забыл отключить - плюс от габарита через контакт реле на светодиод.только надо выбрать место его установки.хочу второй вариант сделать у себя на шахе-все компоненты есть надо тока время.кстати о китае-не так давно виде подобную систему(вариант 1) в каталоге по цене 490 р. у меня вышло значительно дешевле.что думаете господа?буду сюда писать и другие ноухау доморощенные. ------ парни кому интересна схема(более 150 скачиваний) гляньте ветку до конца,пост №29 там она слегка доработана и выполнена в чертежной проге.всем привет. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=23323 тут схема в привычном виде
Сообщение отредактировал varvar-s - 19.11.2009, 14:29
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, лично у меня ксенон... я много не теряю... а вот включить-выключить забываю изредка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ксенон - это хорошая, я бы даже сказал: отлчиная вещь!
Энергопотребление - меньше; Срок службы больше; Не мерцает при тупящем реле регуляторе напруги; Светит в разы ярче - при меньшей мощности (по сравнению с галогеном); Не нагревается - что хорошо для фар, другими словами попал в лужу и пофиг - фара не лопнет! Сообщение отредактировал Сержик - 25.3.2011, 10:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:15 |