![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.9.2007 Пользователь №: 1263 Машина:21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С каждым днём хололнее и холоднее ! Ну вроде пока с пол оборота у меня схватывает, хотя друзья уже жалуются!
Как ваши вазики реагируют на холод? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 1081 Машина:ВАЗ 2106 (1600) Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но ведь какая шняга - он же по несколько секунд работает, и только потом глохнет... раз схватился и работает - значит тама бензин есть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но ведь какая шняга - он же по несколько секунд работает, и только потом глохнет... раз схватился и работает - значит тама бензин есть??? Надо понять как работает Пусковое устройство. Цитата:"При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку". Но стоит оборотам немного упасть(из-за недостаточно богатой смеси) идёт цепная реакция. Воздушная заслонка начинает закрываться и двигатель глохнет по мере закрывания заслонки. Конечно можно попробывать её приоткрыть вручную притопляя подсос, но тогда вы начнёте закрывать дроссельную заслонку первой камеры.Которая должна быть немного приоткрыта 0,9–1,0 мм. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:25 |