![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2007 Из: Рязань Пользователь №: 1723 Машина:21063 / Renault SR Цвет:бежевый / синий Год Выпуска: 88 / 08 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поставить сигналку, мне посоветовали Alligator Defender D-830 =)
Кто нибудь ставил, как она в эксплотации? Или какую посоветуете Вы? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
alex833, не думаю что это он на Реновский двигатель ставил...
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=105266 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Дядя Ваня
А сенкс наконец въехал ![]() ПРосто ты имел ввиду установить помимо сигналки с автозапуском еще блок управления двигателем, который бы регулировал обороты. Т.е. два отдельных устройства. В теории конечно такое возможно но на практике х.з. как поведет себя. Я знаю что у меня на работе мужик (еще в начале 90х годов) сам пригнал из Швеции семерку, так вот на ней небыло кнопки подсоса, стоял другой карб, весь двигатель был обвешан датчиками и т.п. Т.е. там стояла автоматическая система прогрева. Он как говорит с ней намучился (ничего правильно не работало, двигатель работал неустойчиво постоянно глох, везде коротило по черному горели преды) и в конце концов в один прекрасный день снял эту систему, выкинул все датчики, выкинул карб, и проводку. и поставил обычную "русскую" проводку и обычный карб и забыл про все проблемы. А эта система я думаю намного сложнее той и надежность ее оставляет желать лудьшего |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дядя Ваня А сенкс наконец въехал ![]() ПРосто ты имел ввиду установить помимо сигналки с автозапуском еще блок управления двигателем, который бы регулировал обороты. Т.е. два отдельных устройства. В теории конечно такое возможно но на практике х.з. как поведет себя. Я знаю что у меня на работе мужик (еще в начале 90х годов) сам пригнал из Швеции семерку, так вот на ней небыло кнопки подсоса, стоял другой карб, весь двигатель был обвешан датчиками и т.п. Т.е. там стояла автоматическая система прогрева. Он как говорит с ней намучился (ничего правильно не работало, двигатель работал неустойчиво постоянно глох, везде коротило по черному горели преды) и в конце концов в один прекрасный день снял эту систему, выкинул все датчики, выкинул карб, и проводку. и поставил обычную "русскую" проводку и обычный карб и забыл про все проблемы. А эта система я думаю намного сложнее той и надежность ее оставляет желать лудьшего Вообще-то наши карбюраторные десятки не имеют ручки подсоса. Работает автоматом от температуры тосола. И вроде не видел я никакой горы датчиков и т.п., и ездят же. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:08 |