![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Вот наконец дошли руки и у меня и решил выложить пару фоток. Машинка 91г. выпуска, 1300см.куб., полный сток. Проблем особых не доставляла. Пока занят насущными проблемами- ремонтом ее самой. замена ГТЦ (взял "Базальт"), надеюсь хоть года 2-3 как минимум не вспоминать о нем. Далее замена радиатора и рулевого редуктора.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 13.5.2010, 0:58
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
до этого кто их производил неизвестно. внутри спиралькой намотана жила. надо 3шт. наконечники переразделать было так я из одного ее тянул кусочками пока не укоротил его до нельзя. а вообще самыми правильными проводами считаю старые которые с медной жилой идут. у меня на работе их на поджиге газа в котлах используют. там искра поболее нашей, зазор в 10 мм прибивает на раз. провода затянуты в металлический бронерукав и температуры на них воздействуют не меньше чем под капотом.
Здравствуй Толик. Машина у тебя хорошая. Салоны одинаковые у нас с тобой по цвету )) Спасибо Константин! у тебя все машинки классные! Особенно вызывает уважение что не забросил копеечку так как она семейная реликвия. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:51 |