![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот все твердят, электрозамок, электрозамок. А ведь не зря некоторые иронизируют, что создателю электронного закрывания багажника можно медаль выдавать. Конечно можно какой-то хитрый механизм поставить, от тех же маленьких автобусиков. Но уж извините, больно дорого это выходит. И вот глядя в полоток, родилась у меня своеобразная идея об упрощении и засовывании этого вопроса в скромный бюджет. В принципе идея проста, просто собрана в кучу и сделаны подвыводы, естесственно жду ваши тухлые помидоры в мою сторону, поскольку сам такое ещё не собирал и опытным путем не проверял. По сути это лишь идея. Значится с проводкой всё как на электрозамок, а дальше подбираем запчасти. Нам понадобится тросс, ролик под этот тросс, пружина, активатор и собственно умелые руки. Нажимаем мы значит кнопочку в салоне, срабатывает активатор, ход у него небольшой и это компенсируется пружиной (которая при открывании растянется - для этого заводские 2 прута надо поставить потуже). Также пружина нам даст разгон перед закрыванием (ведь чтобы захлопнуть крышку нужно приложить некоторое усилие). Дальше от пружины тросс идет через ролик и крепится к крышке багажника. Вообще всю эту систему можно спрятать под обивкой пластиковой бензобака, если немного повозиться и видно будет только участок тросса, идущего к крышке. Также необходимо учитывать короткий ход и ставить эту систему поближе к петлям. И самое всё же сложное - подобрать пружину необходимой жесткости. Схематическое изображение прилагаю.
P.S. Уважаемые модераторы и администраторы, я поискал в поиске и сию тему не нашел. Где её создать: в электрике или в кузовных - я не решился определить наверняка. Если местоположение не по нраву - переместите на своё усмотрение. P.P.S. Ну как-то так... Жду отзывов и идей...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Полагаю при всей несуразице выбора средств получится багажник аллигаторного типа. Действительно, если руки заняты, то чем давить чтоб закрылось. Наверно кнопка внутри багажника.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.3.2011 Из: Smolensk Пользователь №: 48652 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
идея не моя!выкладываю с целью просвещения !!!!
[hide] Для установки: - Стандартный двухпроводной активатор с усилием не <5 кг - Тонкий стальной трос ~ 20-25 см - Дрель + сверла на 2 и 4.5 мм - Ключ на 10 - Отвёртка «под крест» Для подключения: - Провода - Реле (4х или 5ти контактное) - Колодка для реле - Набор разъёмов - Кримпер тут сверлим дырки |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:58 |