![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 114 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 4846 Машина:Ваз 21099 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, вчера увидел копейку, на легкосплавных дисках, диски на 13-ть дюймов и самое интересное что и резина на тринадцать, но низкопрофильная, выглядит идеально, колесо широкое, резина низкая, смотрится оболденно. Где он такие нашол не понятно, но внешний вид очень впечатлил. Так вот, вопрос вот в чём, какая может быть маркировка у такой резины низкопрофильной на тринадцать и при этом широкой ? (прошу ответы излагать грамотно, что то типо ,,нах оно тебе надо,, к сведению не принимаются и игнорируются моментально) !!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если по сторонам башкой крутить или магнитоллу постоянно щелкать то подвеску и широкий профиль не спасет. 195 50 ваще идеальные колеса как по мне. ширина хорошая уверенно идет и сложнее сорвать в занос. после них на 13 машина болтается как непонятно что. а при нормальной резине на парковке разницы нетак много. я например руль вообще не имею привычки крутить при полной остановке. а когда немного катится отлично крутится и на 195 и на 205 с маленьким рулем. ну ет я все про 15 вообще. низкий профиль на 13 думаю нужен только для занижения. больше плюсов нет в нем
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 8:03 |