![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот все твердят, электрозамок, электрозамок. А ведь не зря некоторые иронизируют, что создателю электронного закрывания багажника можно медаль выдавать. Конечно можно какой-то хитрый механизм поставить, от тех же маленьких автобусиков. Но уж извините, больно дорого это выходит. И вот глядя в полоток, родилась у меня своеобразная идея об упрощении и засовывании этого вопроса в скромный бюджет. В принципе идея проста, просто собрана в кучу и сделаны подвыводы, естесственно жду ваши тухлые помидоры в мою сторону, поскольку сам такое ещё не собирал и опытным путем не проверял. По сути это лишь идея. Значится с проводкой всё как на электрозамок, а дальше подбираем запчасти. Нам понадобится тросс, ролик под этот тросс, пружина, активатор и собственно умелые руки. Нажимаем мы значит кнопочку в салоне, срабатывает активатор, ход у него небольшой и это компенсируется пружиной (которая при открывании растянется - для этого заводские 2 прута надо поставить потуже). Также пружина нам даст разгон перед закрыванием (ведь чтобы захлопнуть крышку нужно приложить некоторое усилие). Дальше от пружины тросс идет через ролик и крепится к крышке багажника. Вообще всю эту систему можно спрятать под обивкой пластиковой бензобака, если немного повозиться и видно будет только участок тросса, идущего к крышке. Также необходимо учитывать короткий ход и ставить эту систему поближе к петлям. И самое всё же сложное - подобрать пружину необходимой жесткости. Схематическое изображение прилагаю.
P.S. Уважаемые модераторы и администраторы, я поискал в поиске и сию тему не нашел. Где её создать: в электрике или в кузовных - я не решился определить наверняка. Если местоположение не по нраву - переместите на своё усмотрение. P.P.S. Ну как-то так... Жду отзывов и идей...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тем более у той темы крайне оригинальное название "Автоматический бОгажник".... Отсюда и проблемы, что не всегда необходимую тему можно найти. Ну это лирической отступление. Касательно моей идеи да, активатор это подобие пускового крючка. Самое сложное - подобрать пружину. Я вообще думал изначально как действие:
1. Открываем багажник (электрозамок), под действием заводской пружины крышка поднимается предельно вверх и должна как-то фиксироваться. 2. Чтобы закрыть багажник нам нужно убрать этот фиксатор, проще всего использовать опять же активатор. 3. Необходимо усилие, которое разгонит крышку багажника вниз, чтобы она захлопнулась (поскольку сама по себе крышка багажника легкая и система открывание его явно отличается от современных). Для этого подойдет какая-то пружина (естесственно стягивающая). Это была общая идея, а вот как это воплотить в жизнь.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:00 |