![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне досталась 21063 (двиг.21011). 1991г.выпуска. После первой поездки впечатления не очень. Продавать не хочется-как память. Хочу повысить л.с. но не знаю чего и как, есть руки и средства.
нуждаюсь в советах(желательно подробных). Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи аналогичная ситуация. Достался ваз 2106 87 года. В машинах и так не особо разбирался (только недавно права получил) ещё эта рухлядь. Хочу поднять эту машину что бы возить строй материалы для постройки гаража, под нормальную машину (когда куплю). Вобщем дело такое. Машина виды видавшая, потеряны все ключи (зажигания, дверь, багажник), купил новый замок зажигания, поменял (пришлось попариться с противоугонкой), вместо предохранителей торчали 2-х рублевые монеты, купил нормальные предохранители. Машина была конкретно заморожена (до -45 зимой), сейчас на улице -10-15 поэтому решил её раскочегарить. Привез аккумулятор. Всё это делалось для проверки - а следует ли вообще ей заниматься. Посмотрел в расширительный бачок - лед. Заглянул в радиатор, вроде что то плещится, полазил пальцем - лед, в подводящем шланге лед - видимо предыдущий хозяин юзал тосол + вода. Соответственно воду никто не слил, машина так и простояла всю зиму при -45. В гараже нет света - поэтому нормально осмотреть машину пока при -10 не представляется возможным, решил поставить на аккумулятор - авось. Покрутил ключ пару раз, двигатель издал пару раз полуумерающий звук и всё на этом. Масло было чуть, бензин тоже. Спущены все 4 колеса, выхлопная труба болтается на веревочке, педаль сцепления спокойно уходит в пол - вроде как там что то порвалось, со слов предыдущего хозяина. Но это ещё всё терпимо. Что делать дальше, стоит ли ждать плюсовой температуры и лезть туда, или вода вместо тосола в мороз сделала своё? Что глянуть, куда посмотреть, или ей пора на свалку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи аналогичная ситуация. Достался ваз 2106 87 года. В машинах и так не особо разбирался (только недавно права получил) ещё эта рухлядь. Хочу поднять эту машину что бы возить строй материалы для постройки гаража, под нормальную машину (когда куплю). Вобщем дело такое. Машина виды видавшая, потеряны все ключи (зажигания, дверь, багажник), купил новый замок зажигания, поменял (пришлось попариться с противоугонкой), вместо предохранителей торчали 2-х рублевые монеты, купил нормальные предохранители. Машина была конкретно заморожена (до -45 зимой), сейчас на улице -10-15 поэтому решил её раскочегарить. Привез аккумулятор. Всё это делалось для проверки - а следует ли вообще ей заниматься. Посмотрел в расширительный бачок - лед. Заглянул в радиатор, вроде что то плещится, полазил пальцем - лед, в подводящем шланге лед - видимо предыдущий хозяин юзал тосол + вода. Соответственно воду никто не слил, машина так и простояла всю зиму при -45. В гараже нет света - поэтому нормально осмотреть машину пока при -10 не представляется возможным, решил поставить на аккумулятор - авось. Покрутил ключ пару раз, двигатель издал пару раз полуумерающий звук и всё на этом. Масло было чуть, бензин тоже. Спущены все 4 колеса, выхлопная труба болтается на веревочке, педаль сцепления спокойно уходит в пол - вроде как там что то порвалось, со слов предыдущего хозяина. Но это ещё всё терпимо. Что делать дальше, стоит ли ждать плюсовой температуры и лезть туда, или вода вместо тосола в мороз сделала своё? Что глянуть, куда посмотреть, или ей пора на свалку? Сильно гнилая ? Ты её собираешь покупать или так отдали ? Акум нормальный был или черти какой ? Может двига ещё живая! Яб на твоём месте проверил бы точнее двиг рабочий или нет, и если не сильно гнилая, то заморочился бы восстановлением, а то что педаль, выхлопуха и колеса это фигня И фоты бы скинул для общей картины аппарата ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Kirill_D Сильно гнилая ? Ты её собираешь покупать или так отдали ? Акум нормальный был или черти какой ? Может двига ещё живая! Яб на твоём месте проверил бы точнее двиг рабочий или нет, и если не сильно гнилая, то заморочился бы восстановлением, а то что педаль, выхлопуха и колеса это фигня И фоты бы скинул для общей картины аппарата ![]() Вощем кузов порядком прогнивший на дня сфоткаю, посмотрим воочию, в принципе она уже побывала в аварии, менялись крылья и ещё чего то, т.е местами нормально, местами гниль, по крайней мере под задним бампером - гнило, вобщем фото покажу, по внешнему виду если её отмыть она ничо такая, симпотичная :) Вообще предлогают погонять если подниму её, а если собирусь переоформлять придется дать немного денег - чисто символически. Акум был черти какой, но чувак который мне помогал, заряжал его прежде чем привезти ко мне. Я бы купил аккумулятор, но он стоит порядка 2тыщ, если машина мертвая мне покупать смысла не имеет - даже поставить некуда будет, гараж та тока строить собираюсь. Двига может и живая, аккум поставели, провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть. Решетка радиатора треснутая ещё. Вобщем её разморозить надо, до неё дотронутся невозможно - холодом обжигает. Там уже и аккумуляторы привозить. А чо может быть со сцеплением, я смогу его с помощью инструкций сам починить? Как определить двига живая или нет? Когда разморожу. Так то желание оживить имеется, если будет возможно. Сообщение отредактировал Zeliboba - 12.3.2011, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 5.10.2009 Из: Ульяновская обл. Мелекесс Пользователь №: 19893 Машина:ваз 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть. в корне не правильное суждение! Хотя я может не правильно его понял... У меня был друг, он тоже так сказал мне про свою шестёрку, ну я как-то не принял во внимание. Потом он попросил меня посмотреть почему лампочка масла горит, хотя масла в двиге много, посмотрел по щупу - он почти полный мотор масла налил! А лампочка, зараза, не гаснет, когда зажигание включает. Так вот о чём я: лампочка эта должна тухнуть после того, как машина заведена, т.к. показывает она не уровень масла, а давление масла в системе. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть. в корне не правильное суждение! Хотя я может не правильно его понял... У меня был друг, он тоже так сказал мне про свою шестёрку, ну я как-то не принял во внимание. Потом он попросил меня посмотреть почему лампочка масла горит, хотя масла в двиге много, посмотрел по щупу - он почти полный мотор масла налил! А лампочка, зараза, не гаснет, когда зажигание включает. Так вот о чём я: лампочка эта должна тухнуть после того, как машина заведена, т.к. показывает она не уровень масла, а давление масла в системе. То есть он что включил зажигание, лил масло и ждал когда лампочка погаснет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть. в корне не правильное суждение! Хотя я может не правильно его понял... У меня был друг, он тоже так сказал мне про свою шестёрку, ну я как-то не принял во внимание. Потом он попросил меня посмотреть почему лампочка масла горит, хотя масла в двиге много, посмотрел по щупу - он почти полный мотор масла налил! А лампочка, зараза, не гаснет, когда зажигание включает. Так вот о чём я: лампочка эта должна тухнуть после того, как машина заведена, т.к. показывает она не уровень масла, а давление масла в системе. То есть он что включил зажигание, лил масло и ждал когда лампочка погаснет ? ![]() один раз я подморозил машину у работы, не завел оставлял два дня, потом тащили на тросе 3 километра чтоб она прочихалась. -30 на улице было. проблема была в зажигании. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:51 |