![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А скажите, коллеги, у всех ли кузов наклонен вперед? То есть перед машины ниже чем зад. Это как-то правится или норма?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А скажите, коллеги, у всех ли кузов наклонен вперед? То есть перед машины ниже чем зад. Это как-то правится или норма? В принципе это норма. P.S. хочешь задрать "зад" - поставь пружины от ВАЗ 2104, нивы или проставки. Он и так как бы "задран". Правда лет 5 назад сзади поменяли пружины. А с переди ничего не менялось с рождения. Вот и думаю: а не пружины ли виной положения "нос вниз, зад вверх"? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ты хочешь добиться, чтобы машина "ровно сидела"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Бывает. Меняй передние пружины. Но первое время, перед будет выше зада, надо будет подождать, чтобы пружины "осели". Понятно. Раз уж зашел разговор про пружины. Их и правда настолько трудно менять что на сервисе все разворотить могут? если съемники есть - на час - два работы в одиночку, при условии что ходовая в нормальном состоянии и все разбираться будет, если без съемников то подольше и помуторнее но тоже ничего особо сложного |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если съемники есть - на час - два работы в одиночку, при условии что ходовая в нормальном состоянии и все разбираться будет, если без съемников то подольше и помуторнее но тоже ничего особо сложного А можно, если не трудно, описать процедуру замены пружинок без съемников? Насколько велика вероятность получить в лоб распрямившейся железякой? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
если съемники есть - на час - два работы в одиночку, при условии что ходовая в нормальном состоянии и все разбираться будет, если без съемников то подольше и помуторнее но тоже ничего особо сложного А можно, если не трудно, описать процедуру замены пружинок без съемников? Насколько велика вероятность получить в лоб распрямившейся железякой? :) ну если вкратце - то нужно чем-то связать пружину, я когда-то использовал для этого ремень безопасности. откручиваешь шаровые но не полностью, чтобы рычаг нижний полностью не отлител распрямившейся пружиной, то есть гайка должна остаться на шаровой. далее опускаешь машину на нижний рычаг (подложить под него брус, кирпич и тд) чтобы пружина максимально сжалась, вот в таком положении ее и надо связать, после можно скрутить уже полностью гайку шаровой и вынуть пружину. для собирания возможно придется монтировкой подправлять. есть еще вариант не связанные пружины вставлять с помощью монтировки, но тут шанс получить по лбу пружиной при не умении очень велик вероятность получения в лоб пружиной = тому как качественно связано пружина) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:48 |