![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подарили мне 72-74гг 2103-1107010. 23/24 1я135/170 2я140/190 пробовал на нём кататься (на дибильных - (1я 125/150 4,0 и 2я 135/170 4,0) жиклёрах едет как на Озоне)
Решил восстановить. Первое вскрытие показало отсутствие эконостата и кругом были понапиханы чужие жиклёры. Этап первый: купил малые диффузоры 4,5 были по 4,0. купил жиклёры, ремкомплекты, прокладки, свёрла. первая камера планируется почти штатной. Носик ускорительного 0,6 - рассверлен. жиклёры 135/170. Во вторую увеличены 150/200 - какие нашёл.... 190го в продаже нет. топливный переходной системы рассверлен до 0,8 - продаются только 0,5 Второй этап: необходимо сделать эконостат... понимаю что нужны жиклёры и просверлить дырки.....НО ШТАТНО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ, А У МЕНЯ НЕТ прошу совет как его правильно сделать? хочу сделать эконостат в обе камеры. ![]() ![]() ![]() ![]() п.с. Не закрывайте тему пжста. - в общей теме она заблудится, а я планирую сюда весь процесс восстановления слить и дорожный тест с расходом топлива. Сообщение отредактировал vint089 - 14.3.2011, 16:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моё личное мнение.......
Отличий много, но достаточно взаимозаменяемых деталей. На озоне можно сделать принудиловку на 2ю камеру, но размер дросселей не изменить. Как вэбер он не поедет.... подругому идёт подхват, столько смеси в него не запихаешь - рассчитан на экономию, без доработки плохо крутит мотор на высоких - орёт, но не тянет. Вэбер в свою очередь имеет изначально способность переваривать большое количество смеси, простой как АК47. Озон не тянет на непрогретом двигателе, плохо дружит с подсосом... на вэбере я завожу на подсосе при -15 и спокойно убираю подсос и еду без провалов. Хотя нельзя отрицать талант озона в ровном ХХ и экономии топлива. Я решил не рассверливать диффузоры - объём двигателя не меняю и хочу сохранить тягу на низах. я ездил на однокамерном вэбере (настоящем), озоне, солексе, двухкамерном вэбере.... последний самый душевный. Я раньше тоже много чего боялся. Основное правило работы с водой - деталь должна быть погружена полностью в воду. Окисление идет не от лежания в воде, а от контакта мокрой поверхности с воздухом. Поэтому второе правило - как только вытащил из воды сразу просушить. Я блок цилиндров, как поросенка, купал в ванне со стиральным порошком, вычитал этот рецепт в "За рулем". Через час он был чистый как младенец, я глазам своим не верил. Карбюраторы я уже много лет так мою. Также хорош в этом деле "Cillit" - гель для туалета. Вообще с бытовой химией надо дружить. Сильно жизнь облегчает. По первому времени я тоже мыл карбы всякими ацетонами, растворителями, керосинами. Просто угарать с них надоело. Здоровье дороже. В кислотах, единственное, держать долго не нужно, потому что там в реакцию вступает сам металл, сбрасывая с себя все лишнее. приведи пример: какая пропорция лимонной кислоты к воде, сколько держать? сколько держать в Cillitе? переживаю за металл... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:32 |