![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подарили мне 72-74гг 2103-1107010. 23/24 1я135/170 2я140/190 пробовал на нём кататься (на дибильных - (1я 125/150 4,0 и 2я 135/170 4,0) жиклёрах едет как на Озоне)
Решил восстановить. Первое вскрытие показало отсутствие эконостата и кругом были понапиханы чужие жиклёры. Этап первый: купил малые диффузоры 4,5 были по 4,0. купил жиклёры, ремкомплекты, прокладки, свёрла. первая камера планируется почти штатной. Носик ускорительного 0,6 - рассверлен. жиклёры 135/170. Во вторую увеличены 150/200 - какие нашёл.... 190го в продаже нет. топливный переходной системы рассверлен до 0,8 - продаются только 0,5 Второй этап: необходимо сделать эконостат... понимаю что нужны жиклёры и просверлить дырки.....НО ШТАТНО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ, А У МЕНЯ НЕТ прошу совет как его правильно сделать? хочу сделать эконостат в обе камеры. ![]() ![]() ![]() ![]() п.с. Не закрывайте тему пжста. - в общей теме она заблудится, а я планирую сюда весь процесс восстановления слить и дорожный тест с расходом топлива. Сообщение отредактировал vint089 - 14.3.2011, 16:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я раньше тоже много чего боялся. Основное правило работы с водой - деталь должна быть погружена полностью в воду. Окисление идет не от лежания в воде, а от контакта мокрой поверхности с воздухом. Поэтому второе правило - как только вытащил из воды сразу просушить. Я блок цилиндров, как поросенка, купал в ванне со стиральным порошком, вычитал этот рецепт в "За рулем". Через час он был чистый как младенец, я глазам своим не верил. Карбюраторы я уже много лет так мою. Также хорош в этом деле "Cillit" - гель для туалета. Вообще с бытовой химией надо дружить. Сильно жизнь облегчает. По первому времени я тоже мыл карбы всякими ацетонами, растворителями, керосинами. Просто угарать с них надоело. Здоровье дороже. В кислотах, единственное, держать долго не нужно, потому что там в реакцию вступает сам металл, сбрасывая с себя все лишнее.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:50 |