![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Прокручиваю в голове такую тему. Возможно ли совместить два способа охлаждения в один. Т.е. на зиму принудительный вентилятор (основной плюс двигатель нагревается быстрее при прогреве) и постоянный на лето (его плюс меньше шансов перегреть двигатель). Что скажите осуществимо это или нет? Или может уже у кого есть такая переделка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В итоге тема ушла к тому как бороться с перегревом!
![]() У меня с моим 4 лопасным вентилятором даже летом в знойную жару нет перегрева не было его ни когда тьфу тьфу тьфу. Мой постоянный вентилятор меня полностью устраивает, летом; но не зимой! Зимой при крутящемся вентиляторе машина греется гораздо дольше (а это дополнительный расход), постоянно крутиться (опять же дополнительный расход). Зимой он вообще нужен то только для того если машина стоит, тогда температура двигателя растёт, при движении уже 40 -50 км/ч температура держиться 90. Поэтому я хочу совместить 2 эти системы, чтоб летом была постоянная, а зимой принудительная. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 20:49 |