IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> хочу поменять крыло, подводные камни
Jarik
сообщение 26.9.2008, 12:08
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ну с железом понятно. На рынке одна некондиция. А вот интерисуют общие вопросы.

1) чем и как срубить старое крыло?
2) могу ли я для сварки использавать ИНВЕРТОР на 1.5 - 2.5 мм?

Заранее спасиба за саветы!

Есть кто сварным делом занимался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
bylavert
сообщение 15.3.2011, 13:28
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Да и я как то покрытым электродом варю и не обламываюсь. Поосторожней надо просто.
Крылья срезал полностью, с желобком и вваривал новые. Знаю люди снимают только жестянку и с нового отсверливают желобок и приваривают все к старому. Как правило под срезанным крылом ждет куча сюрпризов. То есть крыло поменять это лиш малая часть работы. Там под ним поработать болгаркой и электродом придется еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.12.2025, 19:14