![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Пользователь №: 5195 Машина:21011 Цвет:синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неполучается вставить файл.можно послушать sderni.ru/26809.
стук появился давно.в мастерских говорили что распред.поменял три штуки.менял рокера,клапана,направляющие,потом гбц полностью.поменял цепь,звездочки,натяжитель,успокоитель,валик привода.коленвал прошлифован,вкладыши новые.характер стука неменяется. что может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вообще был сильный стук, появился он после того как движку резко дали оборотов, забуксовали на снегу)), когда обороты спали стук усилился, но в диапазоне от 2000 до 3000 стук пропадал. Причем стук был как будто в головке, звонкий! Сняли голову, ее мне переделали полностью, переделали камеры сгорания (все были разные), прошли каналы (отдельное спасибо тем кто льет чугун на автовазе, каналы с самого завода практически были перекрыты чугуном), как вылили голову так и поставили. Поршня проверили, выработка есть, но не большая (еще бы машина прошла только 75 тысяч) Ставим голову на место стук такой же. опять все раскидали, выдернули блок из капота и вот она причина звука! МАХОВИК из последних сил держался на почти выкрученных болтах))). Вчера собрали движок, завелся, стуков нет, все счастливы! Если кому данная инфа поможет буду рад!
Сообщение отредактировал Indigos.net - 15.3.2011, 12:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:47 |