![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думал, что разварки, как тема умерла. А в Питере довольно часто вижу их на Жигулях, да и не только. Ребята, у кого стоят разварки, поделитесь впечатлениями.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Перед резкой диски прокатал. Резал на машине. Заднее колесо снял, надел диск, включил 3 передачу, ориентируяся на заранне сделанные метки аккуратно подвел болгарку. Пропилил обод практически до конца. Допиливал уже на снятом диске. Как ни старался но все таки накосячил. Пильнул еще и ступицу колеса. Пришлось заваривать и обтачивать. Самая проблема была срезать максимально широкую внутреннюю полку. Там сварные точки и плюс время делает свое дело, стыпица наглухо приржавела. Ну точки я высверлил (после распиливания диска по кругу). А потом долго упорно пытался выбить ступицу. Помогла паяльная лампа.
Сваривал половинки вместе на машине, только уже ставил на переднюю ось. Прикрутил диск с обрезанной внешней полкой. Приставил внутреннюю прихватил. Потом проверил на биение. В общем эту операцию проводил несколько раз пока добился приемлемого результата, прихватывал срезал. Ну а потом проварить. Я проваривал двойным швом. сначала тонким в стык, потом в нахлест, незнаю может в нахлест и ненадо, но мне показалось лучше сделать так. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:44 |