![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
решил себе установить А-образный рычаг на задней подвеске, интересует любая информация, об установке, чертежах, поведению авто на дороге, может кто ставил поделитесь опытом...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Федор, тупой вопрос. Дышлом вперед - это вершиной треугольника вперед или основанием?
согласен...у меня наверное даж терпения не хватит.... два вентилятора..не думаю места мало, хотя хз... можно сделать один снаружи второй на родном месте... двойной стаб??...не знаю...считаю лучше генератор на верх перенести, особенно если это 80 амперник, у меня дохнут постоянно диоды...слишко там перепады температур большие внизу, жар двига и вода с дороги... Лишнее охлаждение теплонагруженному наддувному двиглу никогда не повредит. Надо бы еще помпу попроизводительнее... Гену можно наверх, но лично у меня по прикидкам наверху все место чарджер сожрет... Вариантов нет особо то. Или чарджер вешать справа, но там с ремнем изощряться придется, или 2 ремня тоже применять... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:47 |