![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2010 Из: MoscowCity Пользователь №: 43941 Машина:ВАЗ 2106 - бежевый пылесос Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Долгое время в движке противно постукивал один из клапанов. Решил это дело сам поправить: разобрал гбц нашел тот самый стучащий клапан, поправил его, собрал все обратно. Попробовал завести, а стартер не может прокрутить двиг! Попробовал руками, немного крутится в одну, немного в другую, но где то максимум по обороту и стопорится. Подскажите пожалуйста, что это может быть, где искать проблему?? Помню, мне кто то говорил что в такой ситуации надо на тросе дернуть и все расклинит, но я жутко боюсь то там все сорвется, тк колеса на пятой передачи макс пол оборота в одну и другую сторону могут сделать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
длинна метка на передней крышки двигателя
должна совпадать с меткой на шкиве в этом же положении метка на звезде должна совпадать с меткой на корпусе распредвала. После того как установил сделай пару оборотов и проверь. я когда ставлю звезду стараюсь держать натянутой часть цепи ближе к успокоителю. А вот у меня ещё вопросы с каким усилием ты затягиваешь корпус распредвала например? Сообщение отредактировал yurecgod - 13.3.2011, 23:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:58 |