![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
драсти уважаемые вопрос а может плеваться из сапуна из-за порванного второго тонкого шланчика (от сапуна в карб), после капиталки головы начала кушать маслицо заезжал в сервис померить компрессию а они сто болтово капиталить двиг компрессию типа правильно не измерить я им объясняю типа до того как голову делал все было тип-топ масло не кушала но расстраивались клапана оч часто вскрыл оказалось не зря распред и рокеры в гомно НО была моя великая ошибка что повелся на мастера и не поменяли направляющие терь опять часто расстраиваются но распред и рокера в норме (недавно менял цепь и снимал распред), теперь жду тепла и как нить вырвусь с работы на пару дней чтоб поменять маслосъемные колпачки, до етого компрессия была мама не горюй теперь как то плоховато раньше на 3 передаче в крупую горку въезжал в конце 4 втыкал теперь на 3 залетаю и под конец 2 втыкаю (когда башка была снята трогали поршни все были в норме не болтались. ОЙ ЧТО ТО Я УЖЕ НЕ В ТЕМУ ПИШУ, извиняйте модеры сильно не ругайтесь на меня за вопросы не по теме
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 11:09 |