![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот, год уже с Вами, помогал, учился. А теперь затеял капремонт, так сказать. Кузовные работы. Неделю назад. Уже полным ходом идет переварка, порезка, заварка. Вот и хочу осветить процесс преобразования машины в машину :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем - начну с самого начала, как я пришел к жизни такой :)
Купил я свою машинку 25 февраля 2007 года за 800 у.е у бывшего однокурсника. Домой доехала своим ходом, вел друг т.к. прав у меня еще не было. Утеряны в 1996 году, да так и не нужны были... В апреле сдал на права и через 2 дня поехал на работу. В первую же неделю езды отвалилась задняя тяга поперечной устойчивости. Вместе с половиной чашки пружины и кронштейном. Как раз до работы приехал... Подвязал я все это дело проволокой и виляя задницей как модель поплелся до ближайшего СТО. Там мне это хозяйство прихватили, но посоветовали балку заднего моста поменять. Я поменял. Заодно и трубки, тормозные барабаны (они слазить не хотели, их пришлось болгаркой разрезать и раскалывать), колодки, рабочие цилиндры тормозов. Вот так-вот, в первый месяц я начал восстанавливать в свою машину. А потом пошло-поехало: Диск сцепления с цилиндром, подшипником. Передние 3 цилиндра с колодками тормозные. Главный тормозов. Перебрал, отрегулировал карб. Кое-что докупил, там несколько деталей не хватало. Поменял помпу, перебрал генератор. Поменял бензонасос на плунжерный (кстати, теперь о нем забыл наглухо) Ага! Поменял всю переднюю проводку, выкинул кучу ненужных проводов и поставил вилочковые предохранители. Поставил рычаги поворотов - дворников от шестерки (Ага, а вот это уже приближает меня к этому форуму :)) Поставил реле на свет. В копейке фары включаются прямо через рычаг на руле, и соответственно, контакты уже пригорели окончательно. Заменил контакты зажигания. 2009-2010 год был уже поспокойнее. Начал выделываться стартер, перебрал - толку никакого. Еле-еле крутит. Видимо сгорела одна из обмомток. Заменил. Поменял прокладку ГБЦ, т.к. тосол протекал во второй цилиндр, и машина постоянно троила. Заодно отрегулировал клапана, а то они немного пережаты были. Но еще не прогорели. Во втором были полностью закоксованы накипью. Пришлось клапана притирать. Обнаружил, что сорвана резьба на 10-м болту. Попытался поставить болт от 9-ки, но он намного длиннее, да и не помогает это, резьба уже "убита" полностью. Так и езжу. Заменил трамблер на вакуумный - стало намного лучше. Ровнее езда, мощность на всех оборотах. Поменял щаровые. Поставил Fenox все. Уже 20 тыс - пока не заметно. От радиатора отпала трубка расширительного бачка. Припаять было негде. По пути от родителей (200 км всего) долил 5 литров тосола. Сразу заехал на авторынок и купил новый радиатор. После попытки угона поменял диск сцепления. В этот ремонт поставлю еще реле на стартер, чтобы замки не менять. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:46 |