![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На отцовской машине на свою голову настоял на том что бы расточить 2101 блок под 79.0 поршни. И о чудо! вскрылась микротрещина в стенке, кажется второго цилиндра, и как следствие тосол пошел в масло превратил в эмульсию, собственно через 30 мин работы стало ясно что то то не так. Пришлось опять все разбирать. Думали что блоку пипец, но ниче, нашли мастера загильзовал под 76.0. Кстати он сказал что блок можно гильзовать только под первоначальный размер. Делали летом, пока полет нормальный, но отец ездит мало. Насчет греется или еще чего х.з. особо не отмечено разницы.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:50 |