![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В поиске искал такой темы не нашел, в общем начал снимать нижний рычаг и 1 гайка легко открутилась а 2ая прокручивается вместе с болтом, можно ли как то его отвернуть? Может у кого так уже было?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообщем сегодня искал возможность вытащить внутренние болты из балки, пришел к выводу что их можно достать только через технологическое отверстие
![]() Нужно отогнуть стопор, делал это отверткой - сложность в том, что делать все приходится на ощупь и дальше пытаться выбить его вовнутрь балки, главное чтобы он в ее середину не улетел, а то не знаю как ее потом оттуда выковыривать)) выбить болт и двумя пальцами нужно его повернуть и вытащить ч/з технологическое отверстие У меня достать его не получилось, почему то квадратная головка упиралась в одно из ребер балки, но показалось что его можно выбить моим способом, если еще больше отогнуть стопор - но я боялся сломать его, так что не стал эксперементировать)) У себя тоже нашел болт с замятой резьбой - прошлеся плашкой и все норм) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.3.2011, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообщем сегодня искал возможность вытащить внутренние болты из балки, пришел к выводу что их можно достать только через технологическое отверстие ![]() Нужно отогнуть стопор, делал это отверткой - сложность в том, что делать все приходится на ощупь и дальше пытаться выбить его вовнутрь балки, главное чтобы он в ее середину не улетел, а то не знаю как ее потом оттуда выковыривать)) выбить болт и двумя пальцами нужно его повернуть и вытащить ч/з технологическое отверстие У меня достать его не получилось, почему то квадратная головка упиралась в одно из ребер балки, но показалось что его можно выбить моим способом, если еще больше отогнуть стопор - но я боялся сломать его, так что не стал эксперементировать)) У себя тоже нашел болт с замятой резьбой - прошлеся плашкой и все норм) сегодня менял этот гребоный внутренний болт...3 часа с ним бился.:-)сначало хотел так,не разбирая его выбить-не тут то было.точно также как у тебя,одна из граней шляпки,упиралась в ребро балки.пришлось все разбирать,рычаг снял...кое как выбил его оттуда,но достать его из балки так и не получилось...думал новый быстро вставлю-хер заунеш:-)одним пальцем неудобно.потом уж проволочку привязал к болту,и ей протащил с горем пополам.думал с ума сойду пока доделаю:-)завтра на развал. Сообщение отредактировал nikoSS - 11.3.2011, 21:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:51 |