Часы цифровые электронные самодельные, Переделываем штатные часы ВАЗ-2106 в электронные цифровые |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Часы цифровые электронные самодельные, Переделываем штатные часы ВАЗ-2106 в электронные цифровые |
15.9.2008, 18:02
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2008 Из: Москва, ул. Уссурийская Пользователь №: 4692 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Предлагаю заценить, как я переделал старые штатные часы, с секундной стрелкой, имеющей свойство "застревать" на одном месте, в цифровые часы со светодиодными семисегментными индикаторами. То, что было: IMG_1434.JPG ( 44.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 678 То, как стало: IMG_1537.JPG ( 159.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1156 Подробности на сайте http://yarst.org/Clock_VAZ2106.htm |
|
|
11.3.2011, 11:22
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13829 Машина:VAZ 21063 продана Цвет:blue+grey 427 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
вчера приобрел часики vst, подключил пока на штатные клеммы. температуру врут безбожно, планирую внутренний датчик тоже выносить. еще использовал для запитки провод подсветки бардачка (саму подсветку бардачка подключил к подсветке приборов). отсюда вопрос: батарейки в часах питают сами часы независимо от того, есть ли 12 В на входе? немного поясню суть вопроса: у меня часы какбы в дежурном режиме все время (питаются от батареек), а когда включаем зажигание, запускаются на полный режим (начинают показывать температуры и вольты). как на ваш взгляд, будут ли у меня батарейки садиться быстрее, чем при классическом подключении (+12В постоянно)? как определить, питаются ли часы от батареек при наличии 12В или только в их отсутствии? для пробы вытянул батарейки и подал 12В, часы работают полностью.
и еще очень важный вопрос. кто куда выводил датчики температуры и как именно? внешний планирую вывести поближе к переднему бамперу но не знаю стоит ли выносить за пределы кузова, или оставить возле клыка но за юбкой? провода вести возле печки -- не понял как именно, сверлить ту прокладку что там стоит? может лучше протянуть через ту дырку слева через которую идут все провода в моторный отсек? по внутреннему датчику: кто как выводил и куда ставил? планирую просто удлинить провода и закрепить его где-то под бардачком, т.к. показания термометра в 30-40С при реальной температуре ниже 10 никому не нужны имхо. буду благодарен за все мысли и пожелания, а также за быстроту ответов ибо в данный момент какраз занимаюсь установкой :-) |
|
|
11.3.2011, 11:35
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
температуру врут безбожно, планирую внутренний датчик тоже выносить. еще использовал для запитки провод подсветки бардачка (саму подсветку бардачка подключил к подсветке приборов). отсюда вопрос: батарейки в часах питают сами часы независимо от того, есть ли 12 В на входе? немного поясню суть вопроса: у меня часы какбы в дежурном режиме все время (питаются от батареек), а когда включаем зажигание, запускаются на полный режим (начинают показывать температуры и вольты). как на ваш взгляд, будут ли у меня батарейки садиться быстрее, чем при классическом подключении (+12В постоянно)? как определить, питаются ли часы от батареек при наличии 12В или только в их отсутствии? для пробы вытянул батарейки и подал 12В, часы работают полностью. и еще очень важный вопрос. кто куда выводил датчики температуры и как именно? внешний планирую вывести поближе к переднему бамперу но не знаю стоит ли выносить за пределы кузова, или оставить возле клыка но за юбкой? провода вести возле печки -- не понял как именно, сверлить ту прокладку что там стоит? может лучше протянуть через ту дырку слева через которую идут все провода в моторный отсек? по внутреннему датчику: кто как выводил и куда ставил? планирую просто удлинить провода и закрепить его где-то под бардачком, т.к. показания термометра в 30-40С при реальной температуре ниже 10 никому не нужны имхо. Внутренний датчик-не выносил,т.к.зимой не езжу,а летом печку не включаю.Насчет батареек-садиться будут одинаково,независимо будет подключен +12в или не будет,они лишь для часов,т.е.для тех людей,которые массу отключают на ночь-чтоб с утра не корректировать.Часы кушают лишь 6мА,поэтому подключай к штатному месту-будет точнее,провод от бардачка будет занижать напругу-проверено.Еще точней если от самого акб.Через дырку где провода датчик не пролез-сига помешала,через пластик печки(открутил и отогнул).Датчик закрепил стяжкой на перемычке между фарами(засунув его в колпачек от ручки)Возможное тепло от фар будет только на ХХ,при движении через 30сек будет показывать точно,от двига тож самое. |
|
|
11.3.2011, 11:51
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13829 Машина:VAZ 21063 продана Цвет:blue+grey 427 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Внутренний датчик-не выносил,т.к.зимой не езжу,а летом печку не включаю.Насчет батареек-садиться будут одинаково,независимо будет подключен +12в или не будет,они лишь для часов,т.е.для тех людей,которые массу отключают на ночь-чтоб с утра не корректировать.Часы кушают лишь 6мА,поэтому подключай к штатному месту-будет точнее,провод от бардачка будет занижать напругу-проверено.Еще точней если от самого акб.Через дырку где провода датчик не пролез-сига помешала,через пластик печки(открутил и отогнул).Датчик закрепил стяжкой на перемычке между фарами(засунув его в колпачек от ручки)Возможное тепло от фар будет только на ХХ,при движении через 30сек будет показывать точно,от двига тож самое. все-таки хочу вынести внутренний датчик так как толку от него нету при таких показаниях, летом тоже думаю панель и часы будут неслабо нагреваться -- попробую вынести под бардачек думаю там все-же показания будут более вменяемыми. подключение пока оставлю через бардачек -- как-то прикольнее смотрится когда часы "запускаются" вместе с мотором :-) если вольтметр будет врать то перекинуть провод не трудно. внешний же датчик думал оторвать а потом припаять, поскольку он действительно целиком не пролезет там где штатный жгут. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 1:26 |