![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 114 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 4846 Машина:Ваз 21099 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, вчера увидел копейку, на легкосплавных дисках, диски на 13-ть дюймов и самое интересное что и резина на тринадцать, но низкопрофильная, выглядит идеально, колесо широкое, резина низкая, смотрится оболденно. Где он такие нашол не понятно, но внешний вид очень впечатлил. Так вот, вопрос вот в чём, какая может быть маркировка у такой резины низкопрофильной на тринадцать и при этом широкой ? (прошу ответы излагать грамотно, что то типо ,,нах оно тебе надо,, к сведению не принимаются и игнорируются моментально) !!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2010 Из: Калининград Пользователь №: 36314 Машина:2106 Цвет:RED Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть недопонимание среди автолюбителей по поводу низкого профиля... Это из-за того, что не у всех большой % пробега по дорогам с хорошим асфальтом. Если кто то перемещается по хорошим дорогам, то 50 или даже 45 серия шин - очень даже хорошо. Чётче передаётся крутящий момент от двигателя и тормозной от тормозной системы, шина меньше деформируется при резких боковых манёврах ("лосиный тест" и крутой поворот) + если шина, по тем или иным причинам, пойдёт на взрыв, то водитель даже на большой скорости удержит автомобиль на дороге (авто "упадёт" на пробитое колесо цуть-цуть и всё). А если шина 70-ой серии рванёт? Да на передней оси?! Да на скорости 120 км\ч?
Добавлю в плюсы: пространство в колёсных арках неизменное у всех (ну, то не режет и не переваривает), но, например, мощность мотора требует мощных "тормозилок"... Что делать? Увеличивать диаметр диска и как следствие - уменьшается профиль шин, диаметр колеса остаётся неизменным. Ну а ширина протектора и рисунок это уже кому что надо... Широкие шины по колее плохо идут, "слик" или "полу-слик" по мокрому асфальту, а трудности парковки нашироких шинах тренируют руки. И не думаю, что переход с 185/70R13 на 185/60 R14 или 195/50 R15 сильно затруднит парковку... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45651 Машина:ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
низкий профиль-жежче резина, быстрей убьется подвеска и кажду ямку будишь чуствовать. нужно взвесить все плюсы и минусы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:02 |