![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Прокручиваю в голове такую тему. Возможно ли совместить два способа охлаждения в один. Т.е. на зиму принудительный вентилятор (основной плюс двигатель нагревается быстрее при прогреве) и постоянный на лето (его плюс меньше шансов перегреть двигатель). Что скажите осуществимо это или нет? Или может уже у кого есть такая переделка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 131 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1676 Машина:ваз 21065 Цвет:зеленый желтый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ищите причину перегрева, а не боритесь со следствием. У меня перегрев ВСЕГДА из за воздушных пробок- бац, шланг мягкий, то пробка бракованная, то радиатор потек. В радиатор ОЖ не подается, след. и датчик вентилятора не "видит" перегрева.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ищите причину перегрева, а не боритесь со следствием. У меня перегрев ВСЕГДА из за воздушных пробок- бац, шланг мягкий, то пробка бракованная, то радиатор потек. В радиатор ОЖ не подается, след. и датчик вентилятора не "видит" перегрева. Об этом выше уже было говорено. Ну хочет человек дополнительно подстраховаться! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:28 |