Часы цифровые электронные самодельные, Переделываем штатные часы ВАЗ-2106 в электронные цифровые |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Часы цифровые электронные самодельные, Переделываем штатные часы ВАЗ-2106 в электронные цифровые |
15.9.2008, 18:02
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2008 Из: Москва, ул. Уссурийская Пользователь №: 4692 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Предлагаю заценить, как я переделал старые штатные часы, с секундной стрелкой, имеющей свойство "застревать" на одном месте, в цифровые часы со светодиодными семисегментными индикаторами. То, что было: IMG_1434.JPG ( 44.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 678 То, как стало: IMG_1537.JPG ( 159.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1156 Подробности на сайте http://yarst.org/Clock_VAZ2106.htm |
|
|
11.3.2011, 11:22
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13829 Машина:VAZ 21063 продана Цвет:blue+grey 427 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
вчера приобрел часики vst, подключил пока на штатные клеммы. температуру врут безбожно, планирую внутренний датчик тоже выносить. еще использовал для запитки провод подсветки бардачка (саму подсветку бардачка подключил к подсветке приборов). отсюда вопрос: батарейки в часах питают сами часы независимо от того, есть ли 12 В на входе? немного поясню суть вопроса: у меня часы какбы в дежурном режиме все время (питаются от батареек), а когда включаем зажигание, запускаются на полный режим (начинают показывать температуры и вольты). как на ваш взгляд, будут ли у меня батарейки садиться быстрее, чем при классическом подключении (+12В постоянно)? как определить, питаются ли часы от батареек при наличии 12В или только в их отсутствии? для пробы вытянул батарейки и подал 12В, часы работают полностью.
и еще очень важный вопрос. кто куда выводил датчики температуры и как именно? внешний планирую вывести поближе к переднему бамперу но не знаю стоит ли выносить за пределы кузова, или оставить возле клыка но за юбкой? провода вести возле печки -- не понял как именно, сверлить ту прокладку что там стоит? может лучше протянуть через ту дырку слева через которую идут все провода в моторный отсек? по внутреннему датчику: кто как выводил и куда ставил? планирую просто удлинить провода и закрепить его где-то под бардачком, т.к. показания термометра в 30-40С при реальной температуре ниже 10 никому не нужны имхо. буду благодарен за все мысли и пожелания, а также за быстроту ответов ибо в данный момент какраз занимаюсь установкой :-) |
|
|
11.3.2011, 11:29
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Датчик температуры окружающего воздуха подойдёт от Шеви Нивы, поставь его в "ноздрю" под решёткой радиатора, а провода протяни слева (там где расположен основной жгут).
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 22:04 |