![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Трабла - полетел привод спидометра. Зашел в магазин, мне предложили на выбор целую кучу. Сказали, что отличаются количеством зубьев. Какой нужен для 061 1996гв? Мотор 1,5 КПП 4-х ступка. И попутно вопрос - можно ли поставить неродной привод с электрическим выходом? Если до, то от кого подойдёт?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вопрос может и странный но всё же...
Не буду сдаваться в подробности почему пришлось сменить родные приборы "наблюдения". НО первая замена выявила косяк спидометра: на скорости от 20 до 45-40 стрелка подергивается и Показания скорости не соответсвует показаниям тахометра. По правильному 1000 об/мин это 20 км/ч на моей машине (061, КПП скорее всего 2103-10 и ГП 4.1). Разбежность либо в показаниях тахометра, либо спидак прындит. Разхождение или на 500 об-мин или на 10 км/ч. Приборы были Б\У...недавно поменял все приборы на новые, но косяк не исчез Т.е. по правильному на третьей передаче положение стрелок таха и спида должны совпадать при 2000 об/мин 40км/ч. У меня же 40 км/ч только при 2500. Такая же фигня и на 4-й 60 км/ч не при 2000 а при 2500. Разбежность прпктически исчезает на скорости 80 км/ч когда обороты дыижка 3200 (дожлны быть 3к) и полностью пропадает при 100 км/ч (4к оборотов). Грешу на хреновый контакт тахометра, но и механику спидометра не исключаю. Какие будут мысли? Сообщение отредактировал OlgierD - 11.3.2011, 0:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 0:19 |